вторник, 13 августа 2019 г.

Обложка для книги с маяком.

В прошлый раз я начала рассказывать о том, что решила подарить Оксане хорошую книгу и сшила для нее закладку. Но, на этом я остановиться не смогла и сшила для книги обложку с маяком. 









Получился вот такой комплект)))


Оксана все мои подарки по этому обмену  показала тут.  А я ее подарки для меня показала тут.
Я тоже покажу все мои подарки для Оксаны)))

Я никак не могла понять по блогу Оксаны, какого же возраста ее детки? Она пишет только, что у нее дочка и сын... Вот я и решила положить подарочки подходящие под любой возраст))) С Микки - это альбом для детских фото. Я подумала, даже если дети уже взрослые, детские фото есть все равно. И в любой семье их всегда много. Поэтому милый альбом лишним не станет :).
Только сегодня выяснилось (Оксана ответила мне в сообщении), что детки совсем взрослые: доче -18, сыну - 16))))) 


Вот все мои рукодельные "морские" подарки. Мочалку я показывала тут, корзинку - тут, закладку - тут и обложку для книги - тут.

Вот та книга, из-за которой придумались главные рукодельные подарки с маяком. Хорошая. Люблю читать реальные истории людей (уже писала об этом тут). Я уже прочитала несколько книг из этой серии и мне очень понравилось! Советую)

Вот так я решила упаковать мочалку - вместе с хорошим мылом)))

И вот так были упакованы рукодельные подарки))))





Косметику тоже выбирала "морскую".





В этот "морской" текстильный конверт поместились все "хомячие радости":).





И чтобы улыбнуться))) Вот так 11 июля мой любимый муж тащил две коробки для Наташи (ок. 3кг) и для Оксаны (ок. 4кг) на почту)))) Пешком))) А я рядышком вприпрыжку бежала)))
Спасибо тебе, родной, что всегда помогаешь! :)

Спасибо, что зашли в гости!!!

4 комментария:

  1. Обложка замечательная! Сшито безупречно! Все подарки ХОРОШИ!!! Столько всего "в тему" в морскую и не только!!! Всё нужное и обязательно пригодится хозяйке и её деткам (пусть даже и уже взрослым :)
    Мужу респект за помощь и за то, что всегда готов быть рядом в нужную минуту :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Очень надеюсь, что я не умудрилась подарить ненужные, лишние вещицы... сама не люблю получать такие))) Да и лишь бы все в радость было!
      Да, мужа я часто благодарю за то, что он разделяет со мной "мои радости".

      Удалить
  2. Ирочка, обложка и закладочка нежная, восхитительная и красивая, а исполнение блестящее!!! Мне очень понравились твои подарочки, я ещё долго буду получать удовольствие от твоих работ и подарков! Огромное-огромное спасибо!!! :-)) Мужу твоему спасибо за то, что помогает тебе отправлять такие большие коробки и разрешает тратить ваш бюджет на удовольствие другим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо огромное за все приятные слова! Пусть все подарочки приносят радость! Все от души) Мужу все передам! Я и сама очень ценю в нем то, что он меня поддерживает в этих обменных делах)))

      Удалить