понедельник, 12 августа 2019 г.

Обложка для книги с морским пейзажем.



В прошлом посте о закладке с маяком, я начала рассказывать, что решила подарить Свете очень хорошую книгу. Я очень люблю читать мемуары и биографию... Я обожаю читать реальные истории от реальных людей. Куриный бульон - это целая серия книг с очень интересными, поучительными и жизненными историями. У меня дома уже накопилась целая полка этих книг и я частенько их перечитываю. Мало того, некоторые истории я перечитываю и своей старшей дочке (вслух), чтобы объяснить что-то жизненное на хорошем примере из книги. А еще я купила Соне "Куриный бульон с историями для детей" и она читает эту книгу с большим интересом и с удовольствием ! Правда, очень стоящие книги!
Так вот, продумывая подарок, я решила подарить Свете одну из таких книг. Уверена, Свете тоже понравится читать душевные истории. И именно для этой книги я решила сшить закладку с маяком. А потом я решила одеть эту книгу в обложку. Книжка новенькая, свеженькая, с любимым книжным ароматом)))

Этот дизайн тоже очень давно хотела вышить и я безумно рада, что этим летом мне удалось воплотить в жизнь столько хороших (маяковых) планов!!!











Расскажу еще немножко о самом нашем со Светой морском обмене. Тут я уже писала, что с прошлого года во мне сидела идея одного из подарков для Светы и именно поэтому, еще в первой половине мая, я предложила Свете устроить обмен, вне зависимости от того, состоится СОМ-2019 или нет. И с того самого дня у меня шла грандиозная подготовка подарков для Светы)))  Обменяться мы договорились в начале августа.

Вот все мои подарки для Светы. Для истории хочу маленько рассказать, с какими мыслями я собирала подарки.







В прошлом году я подарила Свете фартук и кухонное полотенце с морским принтом и Света тогда прокомментировала это так: "Пойду приготовлю что-нибудь морское, Макароны по-флотски ,например))) Кстати, ребёнок у меня их очень любит)))". 
Естественно, в этот раз я решила подарить ей все для этого блюда))) Думаю, пусть приготовит их в том самом фартуке)))) Тут мой пост о подарках прошлого года.


У меня дома все обожают эти тараллини))) Решила поделиться нашими радостями)))




Ну и косметику я подбирала всю с морским настроением. Сама просто тащусь от этих морских ретро-картинок!



Морская соль и морские формочки-трансформеры)))



Лён и тесёмки сложила в текстильный морской конверт)))

А эту тетрадку я купила специально для этого обмена, когда мы ездили в Новосибирск и были в Ашане))) Мне она такой классной показалась)))



От открытки и сама балдею)))


Это подарок для сынули. Он ведь уже такой взрослый, 9-ый класс закончил))) 

Все для Светиного вышивания. 

Кстати, именно Свете я купила такой же маяк, какой мне подарила Наташа тут и который я сейчас вышиваю)))


Все вышивальные "хомячие радости" сложила в органайзер вот так)))




Наполненный органайзер)))

Вот все рукоделочки вместе))) Корзинку показывала тут, органайзер - тут, мочалку - тут закладку- тут, обложку для книги - тут.


Рукоделки завернула так)))

Сложила все в такую икеевскую коробку (как и предыдущие несколько раз).


Кое-как все уместила, складывала все как пазл)))

А вот так коробку упаковала) Тяжелая получилась)))) Эх.... как же я хотела, чтобы она поскорей добралась до Светы!!!

Света об этом подарке рассказала тут.  
Кстати, Светина ответная посылочка (для меня) сегодня покинула Томск и, скорей всего, сегодня будет в месте получения))) Очень жду)))

Спасибо, что зашли в гости!

4 комментария:

  1. Ирочка, я восхищаюсь тому, как мудро, добросовестно, красиво и интересно ты всегда собираешь и делаешь всем свои подарочки! Ты большая умница и щедрой души человечек! Я очень благодарна тебе за книгу, которую ты мне подарила! Я тоже люблю читать биографии интересных людей, интервью и конечно же твоя книга сейчас для меня очень-очень нужна! :-)) Прекрасный комплект на морскую тему! Восхитительный и жизнерадостный подарок с маяками, всё для души, тела и радости рукодельницы! Поздравляю Светлану с подарочками!!! Браво твоим золотым ручкам и твоей доброте!!!:-)) Прекрасные работы и отличные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, огромное ТЕБЕ спасибо!!!!! Я счастлива, что тебе понравились и твои подарки тоже! :) Спасибо за такие приятные слова!

      Удалить
  2. Ирочка, обложка ШИКАРНАЯ! А для такой книги особенно! (читала и когда улыбалась во вемь рот, а когда и слезинка появлялась - действительно ЖИЗНЕННЫЕ истории!!!) Твоими постами о подарочках по обмену можно лишь восхищаться!!! твоему умению с душей и от души собирать все эти частички ОБЩЕГО нужно поучиться!!! Столько тепла, заботы и любви вложено в каждую рукоделочку в каждую составляющую посылки!!! Умничка!!! (радуюсь вместе с одариваемой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!
      Дааа.... сама не раз плакала над некоторыми историями... очень трогают! Люблю эти книги!
      Спасибо большое, за похвалу! Мне очень хочется, чтобы все старались делать приятные посты-отчеты о подарках с хорошими крупными фото и честными словами. Очень обидно, когда делают их как попало, лишь бы-лишь бы, не потрудясь даже правильно перевернуть фотку, увеличить ее, исправить ошибки в словах... скупясь на слова... очень обидно от таких постов.

      Удалить