вторник, 30 сентября 2014 г.

Текстильная корзинка "Радуга".

У моей доченьки есть страсть - "Му little Pony".  Без этих маленьких пони, мы - не мы))). Самая любимая пони - Радуга. Именно поэтому, для корзинки я выбрала такую тему и оформление. А шила эту корзинку я не просто так!

У нас очень много разных заколок и резинок для волос.  Моя мама наделала своей внуче целую гору украшений в технике канзаши (это далеко не все наши богатства). В садик мы ходим всегда нарядные, под каждое платье свой комплект украшений.

Сначала, все наши резинки лежали в текстильной косметичке. Потом, они перестали там помещаться и для них мы выделили целую полку в детской гардеробной. Но это не очень удобно, потому что резинки постоянно падали на пол, пока мы искали в этой куче нужный комплект. И я подумала: "Было бы удобно хранить резинки в открытой широкой коробке". А потом вдруг меня осенило: "Зачем коробка? Можно ведь сшить что-нибудь красивенькое)))

И было решено сшить такую текстильную корзинку. 
Когда я ее фотала, был очень солнечный день и в детской было очень светло и ярко. Казалось, что фотки должны получиться идеальными, ведь так много света бывает редко) Но вот я не учла тот факт, что шторы у нас розово-бордовые. Они хоть шифоновые и прозрачные, но проникающий через них свет делают розовым. А я и не подумала их раздвинуть) Поэтому фотки получились розовыми и ткани на корзинке - тоже с розовым отливом. На самом деле та нижняя ткань, что внутри корзинки (с пони и каретами) - с белым фоном. А смотрится фон розовым. 





 Теперь все резинки хранятся на той же полке, но в корзинке). Правда, чует мое сердце, скоро они и сюда перестанут помещаться... Можно было бы побольше ее сделать) Зато, пока что, на полочке порядок и ничего не падает на пол)

Можно даже некоторых друзей на полке расставить. Некоторых, потому что все Сонины пони сюда далеко не поместятся!

И видели бы вы, сколько было радости, когда я вручила эту Радугу доче.... Мммм...  Вышивать поняшу поздними вечерами, и шить корзинку тайком (чтобы можно было устроить сюрприз) - это того стоило!
Спасибо, что заглянули в гости! 
Желаю вам почаще видеть радость и счастье в детских родных глазках! 

39 комментариев:

  1. Пришло на ум слово Прелесть!!! Смотрю, Юля то же самое написала!!!! Значит точно она - прелесть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ты не мама, а просто волшебница!!! Дочка, наверное, гордится тобой!
    Красота и милота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое! Приятно очень! :)

      Удалить
  3. Очень-очень здорово получилось! Тканьки к вышивке как подобраны, ммм... Я бы тоже на месте дочки осталась неимоверно довольна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы с мамой обе такие рукодельницы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная корзиночка, как всё продумано, и где-же отыскала подходящие ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо большое! Ткани сами меня нашли))))

      Удалить
  6. Ты большая молодец! Очень классная коробочка) Представляю радость ребенка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная коробочка, тканюшки чудесно подобраны, а вышивка - просто восторг! Конечно же сокровища надо хранить красиво )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, здорово как получилось!) Кстати, моей доченьке тоже нравится пони- радуга, и еще искорка) а заколки мы храним в текстильных косметичках и вышитых мной коробочках )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, эти пони сейчас популярны)))) Спасибо, Оль!

      Удалить
  9. Прелесть)) И ребетеныш рад, самое-то главное)

    ОтветитьУдалить
  10. Класс, а ребенок то как рад, могу представить! Да, запасы заколок у вас знатные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это еще далеко не все)))) Спасибо большое!

      Удалить
  11. Какая красивая коробочка!!!
    А бабушка у вас рукодельница - такие красивые заколочки и резиночки наделала!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая яркая, хорошенькая!!! Ир, точно-точно - пара ей нужна )) В одну всё не влезет )

    ОтветитьУдалить
  13. Очень мило! На полочку идеально вписалась!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирчик, какие Вы модницы;)))) Столько резиночек-украшалочек... Мама умница, порадовала дочу;)

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, какая ты замечательная мама! Так отлично дочку порадовала! Корзиночка суперская!
    У нас тоже полно украшалок, надо обдумать)) И тоже дочка обожает поняшек и лошадок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ТАК приятно читать это! Спасибо большое, Василинка!!!!

      Удалить
  16. И моя дочка любит пони, самая любимая - Радуга, наверное потому что самая разноцветная)))) Удобная корзиночка получилась у вас, глаз радуется от таких расцветок тканюшек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя любит Радугу за боевой характер))))) Спасибо большое, Оль!!! :)

      Удалить
  17. Ирина, а можно попросить выкройку, или мастер класс, уж больно понравилась коробочка, а в шитье я профан.

    ОтветитьУдалить