среда, 19 марта 2014 г.

Подушки на стулья.

Начинаю показ рукоделок для моего 4го обмена в этом году(!). На этот раз мы устроили рукодельный обмен с Верой. По этому обмену у меня так же не осталось ни одной фотки моих работ (от этого ужаса я до сих пор не могу отойти). Веруня с радостью мне помогла и предоставила все фотографии. Спасибо тебе огромное, дорогая!!! Ну что бы я без тебя делала?

Когда мы обсуждали наши хотелочки, Верочка пожелала "подпопнички" на стулья. Все остальное: цвет, стиль, форма и вообще все-все - было предоставлено моей фантазии. 
Мне так хотелось сделать что-то красивое... Вышивать не рискнула, потому что эти подушечки должны использоваться в быту ежедневно. А вышивка может не пройти испытание попами))) Поэтому, было решено сделать что-нибудь из лоскутков. Хотелось, чтобы подушки подошли под любой интерьер, поэтому слишком аляпистыми делать их не стала. Получилось вот что:


Размер: 39х39см. Наполнены холофайбером.

Я долго думала, как лучше сделать, с синтепоном или с холлофайбером, съемные или капитальные, с завязками или без.... Решила сделать такие, чтоб можно было легко постирать. У меня дома уже есть подстилка с синтепоном внутри. После стирки синтепон весь сбивается и нужно долго расправлять... А еще есть плоская подушка с холлофайбером, которую я просто кидаю в машинку раз в неделю, стираю, сушу, встряхиваю и можно пользоваться дальше. Очень удобно и практично, всегда чисто и нет никаких заморочек. Поэтому я выбрала вариант с холлофайбером. Да и попе так должно быть мягче. 
Хотела пришить завязки по углам, но задумалась: ведь стулья разные бывают... и ножки могут по-разному располагаться... Поэтому решила спросить у Веры (как лучше сделать?). Вера сказала делать без завязок. Поэтому, эти подушки просто кладутся на стул, на пол (куда угодно)... Очень надеюсь, Вере и ее мужу будет удобно сидеть)))
И кстати, разные подушки - это тоже пожелание Веры. Одна - ей, другая - мужу.

Верунь! Пусть они служат вам долго-долго и радуют глаз! Надеюсь, сидеть на них мягко и удобно!


Спасибо, заглядываете в гости! Буду очень рада комментариям!!!

32 комментария:

  1. Вот попы обрадуются таким подушечкам! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-подушки! Особенно понравилась с вертушкой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, красотища! Но что-то последние дни, ходя в гости к вам - подругам по блогам, мне всё не хватает какой-то информации и всех вопросами закидываю :))) Можно и тебя? Ир, а наволочки съёмные? или постирать можно прямо так? а на стульчики они просто сверху кладутся или крепятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно) Я и сама должна была все подробней написать... Оль, я сейчас допишу в посте подробный ответ. Спасибо, что задала эти вопросы!!! И спасибо за приятные слова!

      Удалить
  4. Отличные подушечки! Неверняка, очень приятно получить такие в подарок :) Вера - везунчик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, глаз точно радуют))) красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! Как красиво! Попы должны быть в восторге! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Такие приятные цвета! Попы будут счастливы такой мягкости)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея;)))) Очень стильные подушечки -седушечки;) Ткань красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, очень красивые подушечки!!! Цвета супер подобраны!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится шоколадно-чернично-бисквитная гамма! Сочетание просто блеск, здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирин, классные! Такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  12. Наши попы уже на мягком)) Потрясающие подушки! И отлично подходят к нашей комнате, об этом я напишу и покажу в благодарственном посте. Спасибо, Ирин за классную работу! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. И сидеть мягко, и украшение для кухни отличное)) И цвета, действительно, нейтральные и подойдут практически к любой обстановке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно такую цель я преследовала) Спасибо, Лид! :)

      Удалить
  14. Жаалко такие под попу:))) Оригинальные и необычно-красивые получились! Такое смелое цветовое сочетание и мотивов здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же жалко? Они для того и создавались, чтобы ими пользовались) Спасибо, Наташ! :)

      Удалить