пятница, 21 марта 2014 г.

Комплект "Помощники рукодельницы".

Еще (это последнее), для нашего с Верой обмена, я сшила вот такую троицу. Эта часть была полностью сюрпризной. Началось все с игольницы. В одном из комментариев к моим постам Вера написала, что давно мечтает об игольнице. А я уже давно хотела сшить игольницу-тыковку в виде цветочка! Я тогда сразу смекнула: "Это то самое, что я хочу шить для Веры!!!" Сшила игольницу и поняла, что хочу создать ей компанию. Тогда сшила еще корзиночку для обрезков. Но и тут мне не захотелось останавливаться!!! И тогда я сшила еще коврик для швейной машины. Коврик этот не простой! Он с кармашками, куда можно сложить разные мелочи, которые должны быть под рукой во время шитья. Пока шила этот коврик, у меня возникла идея - вшить в него петельки, с помощью которых этот коврик можно повесить на стену и он превратится в настенный органайзер.

 


И снова, все фотографии сделала для меня Вера!!! Ох, и помучила я ее.... 
Верочка, солнышко, спасибо тебе огромное за это!!!

Размер игольницы в диаметре 11,5 см.





 Размер корзиночки: 19х17 см.

Размер коврика: 35х40 см.
Так хочется верить, что Вере все это пригодится. Что эти вещички смогут украсить ее рукодельный уголок и будут помогать и радовать ее во время работы!


Спасибо, что зашли в гости! 
Всех с пятницей!!! Удачных и веселых выходных!!!

33 комментария:

  1. Ира! Потрясающий комплект! Настолько все продумано до мелочей! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну как же приятно! Спасибо огромное, Наташ!!! :)

      Удалить
  2. Шикарный комплектик. Ириша, как всегда все супер! Очень продуманный коврик с кармашками. Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер! Как всегда аккуратно и стильно! Редко комментиую, но всегда восхищаюсь Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это здорово.. Мне очень нравятся такие текстильные вещицы: и красиво, и функционально. Глаз радуется и все при деле)) Ткани нежные-нежные, красивое сочетание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох) Так надеюсь, что на деле это тоже будет так! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Я влюблена в этот комплект! Просто лакомство для рукодельницы:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, такое просто не может не пригодиться!!!! Очаровательный, функциональный комплект! И в тоже время, ткой немного романтично-нежный... Ткань в розы прелестна, кружево...ммм;)

    ОтветитьУдалить
  7. Создавать комплекты это твое призвание! У тебя очень хорошо получается продумывать все до мелочей! Спасибо за этот чудный набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) Верунь, спасибо! Лишь бы тебе все это пригодилось! Сама не люблю не практичные вещицы. Люблю чтоб было не только красиво но и пользоваться хотелось!

      Удалить
  8. До чего здорово у вас получается! А я давно на такой засматриваюсь, да все никак ))))

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть, такая полезная штука и красивая)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный комплект! А ведь началось все с игольницы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа.... Большое всегда из маленького появляется))) Спасибо большое!

      Удалить
  11. Ну конечно пригодится! Такая красота, нежная, романтичная, уютная! Очень-очень просто!

    ОтветитьУдалить
  12. Так нежно, романтично и полезно! Замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, очень рада, что попала в твой блог, столько чудесных работ!! С удовольствием буду заходить за вдохновением! Вика.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень удобные и красивые помощники для рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  15. Скольких людей ты порадовала, просто диву даюсь! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и эти же люди меня тоже порадовали! У нас взаимная радость)))

      Удалить
  16. Иришка, какая ты молодчинка, все делаешь комплектами. И все это невероятной красоты у тебя!

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво всё и со вкусом! Повезло же обладательнице такого набора!

    ОтветитьУдалить