среда, 26 марта 2014 г.

Сырно-луковый пирог.

Хотите вкусненького? А я хочу поделиться с вами рецептиком одного из моих самых любимых пирогов.... Ммммммм... он такооой вкууууусный.....
Делать его довольно просто.... Сейчас расскажу как:
Насыпаем в миску 2 стакана муки, достаем из холодильника 150гр сливочного масла и быстро трем на терке прямо в муку. И сразу перемешиваем, превращая смесь в крошку. Затем, добавляем к смеси 4 столовых ложки сметаны, чуть-чуть соды, соли по вкусу и все хорошенько перемешиваем. Получается тесто такое, как детская масса для лепки. Берем форму для выпечки, смазываем маслом и руками распределяем все тесто по дну формы. Формируем бортики. Получается корзинка из теста. 
Теперь, кладем на тесто пассерованный лук (нужно 0,5кг, я кладу где-то 4 средних луковицы). Затем трем сыр (любой, ваш любимый) - примерно 200гр. И заливаем пирог соусом (2 столовых ложки сметаны + 2 яйца + соль по вкусу = перемешиваем). Ставим в разогретую до 180гр духовку и запекаем до золотистой корочки.

Это невероятно вкусно. Советую всем!





Приятного всем аппетита!!!!

25 комментариев:

  1. Ира! Аппетитно выглядит! Попробую как-нить, но может без лука, не очень его люблю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Если лук не любишь, тогда пирог может не понравиться... Ведь именно он дает сочность и вкус пирогу. Без лука и пирог будет совсем другой)

      Удалить
  2. Аж слюнки потекли. Спасибо за рецептик)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусный пирожок, киш называется. Особенно вкусен с луком-пореем и грудинкой. Можно еще из сливок заливку делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа слюноотделение началось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) У меня оно всякий раз начинается, когда о нем подумаю)

      Удалить
  5. Класс! Завтра обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  6. ох вкуснотищааа - обожаю жареный лучок :))) Надо сделать - спасибо! А мой в одном из недавних постов был похожий - только не с сыром и луком- а кабачковый (обжарены кабачки, лук и залиты). Тоже вкуснота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я помню твой пирог) Когда его увидела, даже сперва подумала, что он, как раз, как мой) А потом почитала и поняла, что он совсем другой! Твой тоже нужно попробовать!!!

      Удалить
  7. Ох, как аппетитно, да с золотистой корочкой...ммм...
    Спасибо за рецептик, Ирин!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю быструю и несложную выпечку! И лук я очень люблю)) Надо обязательно будет приготовить!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Ира, и у меня похожий пирог есть! Даже думала в блоге его рецепт выложить. Он, правда, немного отличается от твоего, но не значительно. Там тесто делится на две части и начинка получается внутри. Надо будет попробовать по-твоему испечь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да уж) Вариантов существует много) И уверена, что все вкусные!!!

      Удалить
  10. О, знаю этот рецепт!Действительно вкуснятина!
    Прямо приготовить его захотелось=)

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, привет)) сегодня думаю опробовать вот этот твой рецепт! спасибо за него, очень аппетитно и вдохновляюще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) О, как здорово! Ну как, получилось? Понравился? :)

      Удалить
    2. Даааа!!! вкуснота!! я только туда еще грибов белых чуть чуть добавила по просьбе поедателя:)))
      отличный пирог, буду часто делать теперь. ;)

      Удалить
    3. Здорово!!! Так рада! Да, грибочки там точно В ТЕМУ были бы! Жаль, что мой муж их не ест) Я бы тоже добавила)

      Удалить