пятница, 7 марта 2014 г.

Ключница.

Сегодня начну с грустного (для меня). Позавчера, пока я отводила Соню в сад (вышла из машины в 6:50, вернулась в 7мь), стекло моей машины разбили и украли сумку, в которой было все.... Все, что мне дорого. Ладно деньги, Бог с ними.... их в кошельке было не слишком много... В сумке были все документы, моя шиповниковая косметичка с любимой косметикой, памятная визитница с огромным количеством карточек, любимый кошелек, и любимый органайзер (который мне сшила Юля) с любимыми нитками, большими отрезами равномерки, несколькими готовыми и начатыми мотивами, ножничками и всем, что мне каждый день было нужно... А еще, в этом органайзере лежала карта памяти от фотоаппарата. И на ней были фотографии с Сониного праздника в честь 8 марта, последние домашние фото, единственные фото моих работ, которые я еще не успела скинуть и выложить, но уже отправила девочкам... Этого, и еще много чего, у меня больше нет... Вот, что значит второпях не подумать об оставленной в машине сумке.... Вот какие гады есть в этом мире.... Для меня это был очень тяжелый день и вспоминать о нем очень не приятно. Я бы даже сказала, больно...

Хорошо, что в мире есть добрые и отзывчивые люди. Я попросила Катюшу сфотать для меня последнюю не показанную рукоделку, которую я ей отправила в рамках нашего рукодельного обмена. И она в течение часа это сделала! Катюш, спасибо тебе огромное! Спасибо за эти фотографии! Ты молодец, очень красиво все сфотала!!!

Вот она, ключница:
Размер: 8х13см (в разложенном виде: 24х13см).

Ключница застегивается на пуговку-сердечко с помощью резинки. Сшита из американского хлопка (коллекция moda), уплотнена жестким (почти пластиковым) дублерином (строчила прям по нему, поэтому строчки получились кривенькие, что меня малость расстроило, но по-другому не получалось, машинке было нелегко). Зато ключница очень хорошо держит форму!

Сделала небольшой кармашек для денюжек. Вдруг Кате нужно будет быстренько сбегать в магазин за хлебом... 

Кармашек застегивается на липучку.


Ну и конечно же, вышитый мотив, взятый из Creation Point de Croix.

Катюш, спасибо еще раз, за фотографии!!! Они чудесные!
Спасибо, что зашли в гости! 
Будьте бдительными! 

46 комментариев:

  1. Ой Ирина, какие неприятности((( Да, очень сочувствую, надеюсь, что пройдет время и настроение твое улучшится)) Поздравляю с праздником, желаю всех благ!! Ключница просто превосходна!!! Очень красива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тебя тоже с наступающим праздником!!! Всего всего самого хорошего!!!

      Удалить
  2. Не расстраивайся, где-то убыло, а где-то прибудет обязательно! А нехорошим людям-редискам карма даст пинка, а потом догонит и еще раз даст))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть это будет самое большое твое горе)

      Удалить
    2. Спасибо огромное, за поддержку!!! Очень верю, что справедливость восторжествует! :)

      Удалить
  3. держись! очень обидно за все рукоделки и за рганайзер - ну зачем так поступать?! что за люди?!
    у меня тоже как-то кошелек в институте украли перед Новым годом с деньгами на подарки, и года два назад опять перед Новым годом и опять с подарочными деньгами и с карточками... но там просто кошельки были, а здесь-то все такое родное и любимое - эх...
    а ключница замечательная - уютная и полезная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать) Да уж.... всякие люди есть.... и даже те, которых людьми трудно назвать....

      Удалить
  4. Ирина! Какая клёвая ключница!
    А неприятности..... противно конечно, вот сволочи.... да и черт с ними!!! Земля круглая!!! Пусть все останется позади, а впереди Весна с солнышком и теплом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже стараюсь прогнать дурные мысли и думать о хорошем)

      Удалить
  5. Ирина,соболезную!!!Как кусок жизни вырвали!!!!Что б их понос пошиб!!!!А ключница,действительно замечательная! в округе не смотрела,может где нибудь сумка лежит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, спасибо большое за поддержку! :) Смотрели ходили.... ничего....

      Удалить
  6. Ирчик, спасибо Тебе, за такое чудо!!!! Она превосходна и идеальна!!!! Предел моих мечтаний! Такая нежная и женственная... И она настолько солидная и плотненькая, что совсем нет на ней никаких помятостей, а я ведь её в сумке ношу, и дитёнок нередко утаскивает поиграть;))) Сама себе завидую;))))))
    Ирчик, рада, что фотки подошли;) Я старалась;))
    Эх, надеюсь получится хотя бы документы вернуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже начали восстанавливать новые....
      Катюш, так рада, что тебе нравится! Спасибо тебе за это! :)

      Удалить
  7. Ириша, ничего себе. Представляю как обидно, столько сокровищ было. Ничего, не переживай, еще накопишь все эти сокровища, и даже лучше ;) А меня муж вечно ругает, я то пакет в машине оставлю, то папку с бумагами "Это лишний повод разбить стекло, они то не знают, что в пакете всего лишь перчатки, а в папке распечатки твоих швейно-вышивальных схем"...я ему в ответ "бур-бур-бур" теперь так не буду отвечать.
    Ключница замечательная) С наступающим женским праздником, никаких плохих настроений, только улыбка и весеннее настроение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно-не то слово... я с ума схожу.... Теперь вообще не хочу сумку.... не хочу ничего с собой брать... боюсь.... Тоже больше ничего в машине не оставлю!
      Спасибо, Инга!!! :)

      Удалить
  8. Ира, очень хочется поддержать тебя! Держись! :) Главное, все здоровы и живы!
    Ключница обалденная! Полностью выдержан твой стиль: практичный дизайн, сочетание цвета на 5+, кружева, нашивки, пуговица, самая чтонинаесть гармоничная вышивка! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поддержку)
      И спасибо за приятные слова! Я очень старалась!

      Удалить
  9. Ира, сочувствую! Это в каком районе Томска орудуют любители халявных рукодельностей? Зла на них не хватает! Пусть это будет твоя самая большая потеря!
    А ключница просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Солнечном.... Да, наверное везде таких гадов хватает...(((( Спасибо большое!

      Удалить
  10. Я влюбилась в эту ключницу! Такая классная и много функциональная. Я вечно ищу в сумке ключи,хоть они и лежат постоянно в одном и том же кармане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) У меня тоже была такая ключница (ее тоже украли с сумкой....(((( На самом деле, очень удобно пользоваться!

      Удалить
  11. Ключница получилась очень красивая и функциональная! По поводу кражи очень сочуствую! Очень обидно! Я в таких случаях успокаиваю себя тем, что это такие мелочи по сравнению с тем, какие проблемы бывают у людей. Все живы здоровы, особенно дети, значит все хорошо. У нас украли видео оригинал и все копии с нашей свадьбы, а мы вместе уже 5 лет всем назло. Так что не переживай, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себя тоже именно так успокаиваю!!! :) Спасибо, Мил! :)

      Удалить
  12. Какаая не приятна история(( держитесь, а ключница- стильняшная!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, какая замечательная ключница, очень интересная моделька и по цвету очень стильная получилась, выдержанная. А по поводу сумки - главное, все здоровы и живы!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая ключница потрясающая! Да! Именно так! Очень красиво, аккуратно и вышивка милая! А история обидная, но, как сказала Алла, главное все здоровы, а все остальное приложится и найдется!

    ОтветитьУдалить
  15. Ириночка, этим паразитам все-равно!! Они не понимают ценности твоих вещей. Но главное что вы здоровы и всего вам хорошего! С праздником, не переживай, все будет отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа....(((((((( грустно.... Спасибо! Наташ, тебя тоже с праздником!)

      Удалить
  16. Нет слов... Во всяком случае цензурных! Очень обидно и неприятно. Но ничего не поделаешь - бессовестных людей много.
    А вот ключница восхитительная! Аккуратно, красиво, удобно! Ира, ты умничка, и пусть с тобой больше не происходит таких неприятных историй!

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, сочувствую, бывают же такие бессовестные люди. А ключница замечательная, ткань очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирочка, ну как же жалко! Но ты не расстраивайся, главное - с тобой все хорошо!
    А остальное - надарится, натворится, напокупается!
    Ключница - просто очаровательная, милая, аккуратная, так все здорово подобрано! Молодчина!
    С праздником весны тебя! Света, любви, добра, солнышка! И пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, тебя тоже с праздником! Всего самого доброго! Спасибо за приятные слова и за поддержку)

      Удалить
  19. Ирочка очень сочувствую с потерей, земля к сожалению терпит всех, но не стоит отчаиваться, может найдут этого негодяя? У мрего мужа украли кошелек со всей накопленной наличностью и карточками, не поверите через 2 недели нашли его, а он деньги так и не потратил полностью, жалко все карточки и записи выбросил.Муж возбуждать не стал, был очень рад что все разрешилось.Надеюсь и у Вас все разрешится!
    Ключница просто изумительная, очень нравяться ваши работы- аккуратные и такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть нашли.... Спасибо, Ален, за поддержку! И за похвалу! А еще, может на "ты"? :)

      Удалить
  20. Ирочка сочувствую! Так не приятно и такие ценные и любимые вещи! Обидно нет слов! Органайзер очень приметный,может найдут по нему. Ключница очень красивая и аккуратненькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Меня даже не спрашивали, как выглядит органайзер... С трудом верю, что найдут... Но очень надеюсь!

      Удалить
  21. Ирочка, не грусти... все наладится!

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, очень сочувствую. И главное, что вещи-то все милые сердцу...
    Но тем не менее в таких ситуациях нужно помнить, что всё равно это всё наживное. Всё наладится.

    Очень понравился твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, потихонечку все устаканивается. Паспорта делаем, скоро за остальные документы возьмемся) Ну а вещички новые появятся! Спасибо за поддержку!

      Удалить