среда, 12 марта 2014 г.

Безграничная радость от Кати.

В обменах я уже участвовала не один раз... И каждый рукодельный обмен приносил с собой море счастья, море улыбок и море удовольствия. У каждого были свои особенности. Каждый для меня ценен и я люблю и очень ценю все все все подаренные вещички. 
Этот рукодельный обмен с Катей стал просто невероятным... Этот человечек создал для меня все, чего я так хотела... Когда я получила долгожданную посылку и стала ее распаковывать, я прыгала до потолка от каждого подарочка. Все было настолько желанным, что даже не передать словами. Будто Катя залезла ко мне в голову и осуществила все мои хотелки в том самом виде и количестве. 
И с какой невероятной аккуратностью все исполнено.... Какое тепло исходит от каждой рукоделочки... Уже прошла неделя, а я до сих пор не могу отойти от этого приятного шока.... Катюш!!! Спасибо тебе огромное за все! Знаю, слов мало... Но я все равно хочу говорить тебе СПАСИБО!!!

Это тот самый заветный конвертик) Это в нем пришла ко мне вся радость. 

Вот такие милые сердечки. Мягкие, трогательные во всех смыслах, невероятно уютные и теплые. 


Салфетка. Легкая, воздушная и такая нежная. У меня дома не было ни одной ажурной салфетки. Теперь есть такая красота!!!



А это целый комплект из салфетки под чайник и четырех (!) салфеток под чашки... Я просто обалдела от этой салфетки с розами... Меня аж трясло от счастья.... Мне так она понравилась, что словами не передать.... И какое все аккуратное.... Так не бывает.... 

Идеально...


А это заготовки для наволочек. Катюша связала для меня половинки для двух наволочек. Остальное я сошью сама.... Пока примеряюсь, обдумываю, готовлюсь) И не перестаю любоваться этой красотой...

Вы только посмотрите... Дырочка к дырочке.

Я сложила обе наволочки в четыре раза и положила друг на дружку... Дырочки идеально совпали... Как так можно связать? Это просто сказочно... (Катюш, боюсь перехвалить, поэтому тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить))))



А эта закладка.... мммм.... я так сильно хотела закладку.... И теперь у меня есть такая прелесть. Ее не хочется выпускать из рук... Мне очень понравился цвет ниток... И эта аккуратная вышивка с идеальными шовчиками... Теперь без нее не обойдется ни одно чтение.... 



И целый набор ярких, весенних подстаканников. Идеально подошел к моей кухне. Как и все остальное - аккуратные, излучающие тепло Катиных золотых ручек.



А это.... Это просто что-то!!! Катя почему-то не считает это полноценным подарком.... А для меня это ОГРОМНОЕ ЧУДО!!! Плоды огромного труда. Восхитительные бобинки для мулине. Очень красивые. Очень нужные. Идеальные во всем. У меня никогда не было ничего подобного. Катюш, спасибо, спасибо, спасибо! 



А еще в посылке были вот такие лаки. Яркие. Сочные. Поднимающие настроение! Супер! Цвета очень красивые! 

 И, помимо рукоделочек - целая гора хомячей радости: тканюшки, канва, ленточки, брелочек, подвески, бусины, бисер, кружево... Открытка с невероятно теплыми словами... Все аккуратно было упаковано в мешочек...

Очень классные тканюшки!

Кружево суперское! Я в восторге от всего!

И вот такая Сонина радость)))) Мамба, фрутелла, наклеечки. И молочные шоколадки Минни. А еще шоколадка с клубничной начинкой - ну очень вкусная! 
Вот сколько всего! До сих пор не верю, что все это мое!
Катя!!! Спасибо тебе за эту огромную радость! Так здорово, что в мире есть человечек с такими золотыми руками!!! (тьфу-тьфу-тьфу на тебя!!!)

32 комментария:

  1. Здоровские подарки!!! Поздравляю!!!
    А у меня тоже кухня желто-зеленая))))

    ОтветитьУдалить
  2. вот это да!!! какой восторг)))) Ириша, я ооочень за тебя рада, читала и пердставляла как ты это все вытаскивала и пищала от счастья:) Катя просто молодчина, титанический труд, с такой любовью! все-все красивущее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, поздравляю с чудесными подарками :) Всё действительно очень-очень красивое :))) Вязание ну просто идеальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я даже предположить не могу, как так можно связать... Спасибо, Оль!

      Удалить
  4. Подписалась на Катин блог. С удовольствием буду читать ее посты. Всё безумно красиво и трогательно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень правильное решение! У Кати очень уютно и всегда интересно! :)

      Удалить
  5. Классные подарочки. Ира, поздравляю! Катя постаралась на славу)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка какая красота! Я так же как и ты поражаюсь Катюшиному терпению и красоте которую она создает! Просто невероятные, чудесные вязалочки и подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ! У тебя и самой ведь сейчас хранятся плоды Катиных трудов! Так здорово...

      Удалить
  7. Иришка!!!! Какая же я счастливая!!!! Так рада, что всё Тебе понравилось, что попала в Твой вкус;))))
    Солнышко! Не благодари Ты меня, вязать для Тебя, было чистым удовольствием! А самая большая радость, что Ты не разочарована!!!
    Спасибо Тебе, моя хорошая за такие позитивные эмоции, за все шикарные, стильные, красивые и оригинальные вещи, которые Ты сшила для меня и моей дочи!!! Ты - чудо!!! У меня никогда ничего подобного не было!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные подарочки!!! Поздравляю с такой радостью!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, какой прелестный подарочек, самое яркое- это бобинки!))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое же все красивое!!! А ручки у вас обеих золотые))

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, чувствуется какая ты счастливая, довольная))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это даааааа! Поздравляю! Ириш, ты - заслужила)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с подарочками! Катюша молодец! Молодцы девочки, что такой обменник организовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Такие обменники приносят очень много радости! :) Спасибо!

      Удалить
  14. Какой потрясающий комплект! Такая красота! Я всегда восхищаюсь вязаными вещами т.к. сама вязать не умею =( Так хочется научиться! От желтых подстаканников столько позитива, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Я тоже все хочу за вязание взяться и тоже научиться так красиво вязать. Но то одно, то другое.... все никак руки не дойдут.... Желание пошить всегда больше) Но вот все равно в моем доме появились вязанные супер-красивые вещички. И я им безумно рада! Очень-очень!!!

      Удалить