вторник, 18 марта 2014 г.

Обмен подарками к 8 марта.

Еще 24 декабря я записалась на Обмен подарками к 8 марта у Юли в блоге "Творческая мастерская Юлии". (Очень советую сходить в гости, Юля замечательно вяжет).
Последнюю неделю перед праздником я заглядывала в почтовый ящик каждый день утром и вечером, все ждала заветного извещения... Да и после праздника тоже... 8 марта уже давно прошло. Но, к сожалению, я так и не получила никакого подарочка... Ну и ладно! Пусть это будет на совести той девушки, которой достался мой адрес. А я, все равно рада, что приняла участие в этом обмене и смогла порадовать кого-то на 8 марта! 

Подготовка была долгой, было дано 2 месяца. 9 января я уже узнала, кому мне выпала честь приготовить подарочек. Этим человечком оказалась Оксана, которая тоже талантливая рукодельница и очень здорово вяжет. Я сразу же пошла в гости в ее замечательный блог и долго-долго его читала.... Так хотелось сделать для нее что-нибудь особенное.... После всех раздумий, было решено сшить чехол для спиц и крючков. 

Оксана получила подарок в самом конце февраля. Вот тут можно почитать ее отчет. 

К сожалению, мои фотографии этого чехла украли вместе с сумкой... Я попросила Оксану помочь мне, пофотать этот чехол. Она сразу согласилась и все сделала! 
Оксаночка!!! Спасибо тебе огромное!  Я очень-очень благодарна тебе за это!
А вот и он:

Размер чехла в разложенном виде: 40х36см. 
Верхний ряд кармашков - для спиц, нижний - для крючков.


 Чехол я решила украсить вышитым мотивом  с изображением вязальщицы в "окошке".

 Чехол складывается в 4 сложения внутрь, застегивается на 2 магнитные кнопки и сверху завязывается с помощью кружева.



 Размер чехла в сложенном виде: 40х12см.







Искренне надеюсь, что чехол сослужит Оксане добрую службу!!!
Спасибо, что заглянули в гости! Всем хорошего настроения! 

25 комментариев:

  1. Ира, очень красивый душевный такой чехол!!!
    Я в блоге у себя написала о обмене, надеюсь, что все образуется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!
      Ничего страшного не произошло! И ты сама сильно не переживай! :)

      Удалить
  2. Ирочка, чудесный чехольчик! И очень удобно - с 2 рядами кармашков :) И как всегда твои чудесные детальки :) Ты молодец! А что ты не получила свой подарочек - очень жалко... А организатор обмена что говорит? Обычно когда подобные обмены организовываются, то перед отправкой в определенный срок все участники отправляют организатору фото того, что будут отправлять, а потом и фото квитанций об отправке. По крайней мере на вышивальных форумах так обычно делают. Надеюсь, твой подарочек просто долго едет к тебе и скоро прибудет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!
      Казалось, что в обмене принимают участие только порядочные рукодельницы, которые не первый раз обмениваются... Думаю, сомнений не было ни у кого.... Все держалось на честном слове. И все друг другу доверяли. Я тоже продолжаю надеяться, что найду в ящике извещение) А если нет, то моя совесть чиста.

      Удалить
  3. Ира, красиво) чехол-суперский)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,чехол очень красивый.Все детальки продуманы и сочитаются друг с другом.

    Я очень надеюсь,что твой подарок просто задержался в пути.Так ведь бывает!!!Не хочется верить,что его просто не выслали(((Я буду держать кулочки,чтобы подарочек дошел до тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина, за похвалу и за поддержку! Очень приятно! :) Я тоже верю в лучшее!

      Удалить
  5. Такой красивый вышитый мотив! Супер,мне очень нравиться! Современный чехол, но в то же время и как винтажный.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелестная и восхитительная вещь!!!! Ир, органайзер - просто обворожительный! Я просто балдею от Твоих работ...
    Тоже очень надеюсь, что дойдёт подарочек до Тебя... Понимаю Тебя! Когда честно и совестно выполняешь свои обязательства, хочется верить, что и обратная сторона поступит идентично...
    У меня такая же история;) Не очень приятно, но что тут поделаешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!!! Очень приятно!!! Ничего! Где-то убудет, а где-то обязательно прибудет! :)

      Удалить
  7. Ириша, чехол очень красивый. Очень нужная вещиц. Тканюшки, кружева и вышивка очень красиво сочетаются. Умница!
    Очень надеюсь что ты все таки дождешься извещения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я) Спасибо Инга! Очень светло и приятно от твоих слов!!!

      Удалить
  8. Сегодня разбирала одну из рукодельных корзинок и перебирала крючки и спицы...А сейчас смотрю на твой чехол и думаю: именно такой мне и нужен! Я восхищена этой красотой и удобством. Обожаю сочетание шитья и вышивки, именно вот такие миниатюры мне нравятся! спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, всегда пожалуйста! Я очень рада, что кто-то вдохновился! Удачи в пошиве и спасибо большое за похвалу, Ларис!! :)

      Удалить
  9. Чудесный чехольчик, милый и романтичный! Очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка какой он чудесный и радостный! Смотрю и него и прямо вязать хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!!! :) Значит надо вязать! Оооххх... ну когда же я соберусь повязать....

      Удалить
    2. Наверное тогда же когда и я:)) Муж вчера запретил вязать, пока не доделаю заказ собачке. А то видит что я отлыниваю,замучал:)

      Удалить
  11. Супер нужная вещь!
    исполнение просто на высоте! Так все аккуратно!!! Класс!

    ОтветитьУдалить