вторник, 25 марта 2014 г.

Текстильный короб и кармашек для ножниц.

Еще в декабре, готовясь к рукодельному обмену с Наташей, и обмениваясь ссылками желанных рукоделок у меня появилась большая хотелка. Дело в том, что из-за небольших размеров квартиры, у меня нет рукодельного уголка. Но есть местечко, где я обычно все делаю. Это угол, где стоит гладильная доска. Именно на ней происходят все раскройные и ручные пошивочные процессы. И потихонечку мы с Лешей обустраиваем этот уголочек. Там уже есть светильник, висит корзиночка для обрезков и скоро появятся 3 небольшие угловые полочки. Так вот, еще тогда, в декабре, когда я гуляла по Наташиному блогу, я очень сильно захотела 2 вещички для своего уголка: короб (который я бы поставила на одну из полочек и складывала бы туда отрезики ткани, которые использую в текущем процессе) и кармашек для ножниц (который я бы повесила на стену). Конечно, я бы еще тогда все это сшила, но я ведь заказала их (помимо других) Наташе и точно не знала, что именно пришлет мне она. Поэтому, я ждала. Вы, наверняка, помните сколько красоты Наташа прислала мне. И я рада каждой вещичке! Наташа даже прислала мне кармашек, но он не совсем подходит для ножниц, так как он великоват, ножницы в нем теряются и их не удобно доставать. Но я нашла ему другое применение и каждый раз очень ему радуюсь! А желание иметь короб и кармашек для ножничек осталось! И, наконец-то, я осуществила это! Я сшила их! Причем, решила сшить их в комплект к той игольнице, которую показала вчера. Поэтому, у меня снова получился рукодельный набор. 

Размер короба: 16х16х16 см. Сшит из квадратиков. Уплотнен двумя слоями клеевого синтепона, очень хорошо держит форму. Стенки короба простеганы вручную, дно простегано на швейной машине.  
Размер кармашка: 18х10 см. Делала его под размер двух самых ходовых ножниц. Тоже уплотнен клеевым синтепоном.
Размер игольницы 12,5 см.














Теперь, я могу спокойненько поставить очередную галочку и двигаться дальше к другим намеченным целям!!!
Всем замечательного вторника!!!

36 комментариев:

  1. Очень красивый, яркий наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как же ярко и жизнерадостно! Очень нравится :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! впрочем как и всегда)

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово как! Теперь в швейном уголочке будет очень ярко и радостно :)) Я тоже бездомная пока (без рабочего места) - шить люблю поздно вечером на кухне - там тихо и нет телевизора :) но регулярно бегаю в комнату за материалами :) Ир, а синтепон клеевой (я еще не пробовала) тонкий? или ты его сильно припарила? Коробок выглядит не пухленьким - а там же 2 слоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Шью я тоже на кухне (машинку там ставлю), и тоже бегаю постоянно то к гладильной доске, то в комнату к этажерке...
      Клеевой синтепон совсем не рыхлый. Он как мягкий фетр с множеством клеевых точек. Его толщина где-то 1,5 - 2 мм (я точно не замеряла). Он приклеивается как дублерин, с помощью утюга, и толщина его не изменяется. С ним все изделия очень хорошо держат форму!

      Удалить
  5. Ира, суперский наборчик!!!!!!!! Ты умница! Ах, когда же я научусь шить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, главное - захотеть! И тогда все будет! Спасибо, Юль! :)

      Удалить
  6. Какой чудесный комплект! Все такое яркое, позитивное!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже давно хочу такую галочку поставить, да все никак :) А ты Ира - умничка, фонтан идей и их исполнений с завидной скоростью!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какая красота) Восхитительно, слов нет!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой симпатичный наборчик получился у тебя, Ириш! Яркий, милый, очаровательный! Такая кропотливая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо огромное!!! Я довольно быстро все это сшила. :)

      Удалить
  10. Ира..... Я прилипла к монитору... дословно! Пока не увидела Твой наборчик - не знала, ЧТО ИМЕННО ЭТО МНЕ НУЖНО!!!!!!!! Сижу и записываю, что мне в мой уголок будет нужно;) Теперь, однозначно хочу такой короб, игольничку из шестиугольников, кармашек для ножниц и чехол на машинку;)
    А я тоже в кухне творю и вытворяю;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже еще не нарядила свою машинку.... Причем, ткань для чехла я купила уже почти год назад.... Но все не берусь. И уже не уверена, что чехол будет сшит из той ткани... Пока как-то надобности нет. Все равно машинку приходится ставить в дальний угол, а там ей и в белом чехле не плохо.... А вот будет настоящий уголок, тогда и чехол сошью!!! Рада, что вдохновила тебя, Катюш! Спасибо за похвалу!!! :)

      Удалить
  11. Ирина! Это просто что-то необыкновенное! Красота да и только!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, классный наборчик получился. Молодец! Тоже давно хочу короб пошить но все руки не доходят :))) Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, Инга! Шить все это очень просто! Попробуй!

      Удалить
  13. Ирина, у тебя прекрасные работы и блог!)
    С удовольствием остаюсь в ПЧ!)
    И тебя в гости приглашаю)))
    http://bulakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Добро пожаловать!!! Обязательно загляну!!! :)

      Удалить
  14. Иришь прекрасный наборчик! Такой жизнерадостный, аккуратненький и красивый! Добавит яркости и настроения в твой уголок! Удивляюсь когда ты его успела сшить с таким количеством мелких деталек и красивостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!!! Вообще, короб и кармашек я шила 2 недели. 1 выходной (и то не весь) на одной неделе (это я собрала квадратики и начала их стегать), и 2 выходных (по несколько часиков) на второй. Поэтому, фактически, я его сшила всего за два дня. Довольно быстро все получилось)

      Удалить
  15. Класс! Класс! Класс! Короб и чехол для ножниц это шикарно! Собираюсь сшить себе аж тройной чехол для ножниц. А то постоянно в разных местах лежат.
    Как мне нравятся твои лоскутные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вер!!! У меня тоже много ножниц и все они лежат в разных местах. Но в одном уголочке много ножниц и не нужно. Пусть хотя бы парочка будет)))) И кстати, даже удобно, когда ножницы есть и в шкатулке, и на кухне (где я шью на машине) и еще где-нибудь... Если понадобится что-то отрезать - они всегда под рукой))))

      Удалить
  16. Какая ты молодец, что так обустраиваешь свой уголок! Все такое нужное, красивое, уютное, могу представить как тебе приятно творить в окружении таких милых и удобных вещиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я вообще люблю всякие интересные штучки) Правда, только когда они действительно нужные. Хочется, чтоб окружало все только удобное, красивое и практичное.

      Удалить
  17. Очень важный, нужный, замечательный комплект:) и такой стильно-позитивный!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный комплект. Яркий, позитивный и незаменимый.

    ОтветитьУдалить