суббота, 22 декабря 2018 г.

НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ от СЕКРЕТНОГО САНТЫ)))

Вчера СЕКРЕТНЫЙ САНТА примчал к нам славный подарочек!!! А Сантой для меня стала Алина))).

Подарочки очень классные и добрые!!! Сразу видно, что Алина ответственно подошла к сбору посылки, хорошенько изучила список моих желаний и предпочтений и постаралась выполнить много-много моих капризов))) Содержимое посылочки на 100% моё)))) И мне безумно приятно, что кто-то так позаботился о моих пожеланиях)))
Алин, в каком порядочке и с какими эмоциями мы все доставали из коробки я тебе вчера подробно написала лично)))

А сегодня я все рассортировала и сфотала уже группками)))
Сперва покажу вкусненькое! Молочные шоколадки девочкам, пористая шоколадка нам и вкусный, добрый, полезный травяной чаек! Мы все это очень любим! Спасибо огромное!
Чай уже заварили и шоколадки с ним вприкуску попробовали))) Ням-ням!


А вот сколько всего для рукоделия! Все в моих любимых оттенках (я это оценила!). Понравилось всё, Алин, спасибо большое!!! Уверена, все пойдет в дело!

А еще мне досталась классная коробочка (а я очень люблю коробочки!) и хороший кремчик для рук (это у меня вообще всегда в ходу!).

А в коробочке пряталось то, что тронуло меня больше всего! В своих новогодних постах я часто пишу, что предпочитаю стеклянные игрушки на ёлку и очень люблю гирлянды! Честно говоря, в каждой новогодней посылке я, затаив дыхание, ищу подобные атрибуты))) И представляете (впервые!!!), Алина спрятала в коробочке наимилейшую стеклянную ёлочную игрушку и гирлянду (которая работает от батареек!). Это просто СУПЕР! Они обязательно украсят нашу квартиру и ёлку в этом году! Алин, спасибо огромное! :)
А еще была красивая открытка и классное новогоднее полотенце (что я тоже очень люблю!).



Приправы Алина тоже положила мои самые любимые! Все нужное, все в тему, все скоро закончится)

А моим девочкам достался целый пакет всяких детских штучек! Они уже все поделили и всему очень рады! Спасибо огромное!

А теперь перейду к рукодельному! Вы только посмотрите, какая прикольная прихватка мне досталась! Настолько аккуратненькая... Вроде и простенькая, но такая классная! Очень нравится! 


И еще разок хочу подметить, что на ёлке предпочитаю стеклянные игрушки (потому что только в них отражаются лампочки), а рукодельные игрушки не очень люблю))) Поэтому, я очень рада, что Алина пошла на компромисс и в этом обмене (где обязательной частью была рукодельная ёлочная игрушка) отступила от правил и сделала мне другой рукодельный подарочек)))
Так вот, достав этот пакетик, на несколько секунд я подумала, что это пилочка для ногтей) 
А когда начала вглядываться, то увидела малюсенькие крестики... Настолько малюсенькие, что я даже не поверила глазам)))

И эта чудесная штучка оказалась миниатюрной закладкой для книг с микроскопической вышивкой. Ну просто ШЕДЕВР! Очень нравится!


Вот какая она с обратной стороны. Очень аккуратная, очень красивая! Я в восторге!


Ну и вся гора подарочков))) СУПЕР! Алина, огромное СПАСИБО!!!




Алина, до этого обмена я не была знакома с тобой и твоим блогом, но я очень рада, что теперь мы знакомы! Спасибо, что так постаралась для меня, спасибо за каждый приятный подарочек! Очень теплая и добрая посылочка!

Оля, а тебе спасибо за организацию этого обмена!

Всех с наступающим Новым Годом! :) 

10 комментариев:

  1. Сколько подарков, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как здорово!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, поздравляю с подарочками! Секретный Санта потрудился для вас на славу, видать хорошо ты себя вела в этом году :)!!! Прислушался Санта к каждому пожеланию и, в рамках правил, всё выполнено безупречно! Красивая белочка стеклянная и такая великолепная закладочка с ёлочками - рукодельный акцент, но такой продуманный, такой безупречный!!! Все подарки хороши - ещё раз поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, полностью с тобой согласна! Мой Санта - молодец! :) Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  5. Ирина, я очень рада что тебе все понравилось!!)) я и вправду старалась подобрать почти все по твоим предпочтениям (это было очень занятно)))
    И еще раз спасибочки за приятный неожиданный сюрприз!!!😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя все очень здорово получилось! Спасибо за старания!!! :)
      И пожалуйста, Алин, пользуйся с удовольствием!

      Удалить