четверг, 27 декабря 2018 г.

Новогодняя дорожка на стол.

Помните, вот тут Света Лендел мне подарила заготовку для изготовления дорожки на стол? Я тогда сразу решила, что к следующему Новому Году обязательно её сделаю! И я очень долго придумывала, что бы такое вышить на этой красивой красной ткани?... Сначала я представляла себе что-то красно-бело-зеленое. А потом, в один прекрасный день, нашла монохромную схему и решила, что будет идеально, если все вышить белым цветом)))
А в процессе вышивания я все думала, как же мне оформить заднюю сторону? И тут, вторая Света (Mein Leben),  присылает мне красивую красно-белую новогоднюю ткань))) Вот прям такую, как надо! И таким образом у меня родилась вот такая дорожка)))


















Светочки, мои хорошие, спасибо вам (еще раз) за эти подарочки!

Ну и, еще раз, всех с наступающим! :)

16 комментариев:

  1. Красиво получилось! Белый на красном творит чудеса и белая деревенька очень классно смотрится! Сюжет очень даже сюда подошел!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, великолепно!
    Кстати, получается, что для вышивки вставлена канва, но на ней и самой можно вышивать, это же что-то типа льна?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получается, что это равномерка, а на ней рамка из канвы более крупной. Поэтому я и центр вышила, а потом еще придумывала, что вышить на рамке))) Спасибо, Оль! :)

      Удалить
  3. Очень красивая дорожка и такая праздничная!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная дорожка! Мне очень нравятся монохромная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, дорожка великолепна! Идеальное сочетание ткани верха и низа с вышивкой - всё сложилось воедино как нельзя к стати!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, какая красота!!!! Просо монохром, а как волшебно получилось !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная дорожка!
    Ирина, с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) Инна, спасибо огромное! Твой подарочек, оказывается, привезли на другую почту и он там аж с 21 числа томится. Извещения не носят вообще, почему-то... ((( Сегодня поедем на ту почту! :)

      Удалить