четверг, 20 декабря 2018 г.

Второй подарок ко дню рождения)))

Представляете, только мы забрали с почты подарок от Светы, о котором я рассказывала в прошлый раз, как мне приходит сообщение от Оли о том, что на почте меня снова ждет посылочка)))
После работы я, конечно же, сломя голову побежала на почту))) И оказалось, это тоже посылочка в честь моего дня рождения от Наташи Фенюк))) 
Так что, вот мой второй подарок:

Открываю коробку, а там такая красота... а ведь я так люблю вязаные штучки... а тем более- мятные вязаные штучки... и открытка такая красивая.... что же это такое? :)

Но, показывать подарки начну со сладостей))) Мы очень хотели попробовать такие конфетки... белочка у нас уже была тут и тут, а вот пандочки у нас еще не было))) Девчонки так обрадовались!!! А я очень обрадовалась упаковке отличного молотого кофе!!! Мы без кофе жить не можем))) Ну и чашечка очень красивая! Цвет такой классный! 

Конфетки вкусные - шоколадные в глазури)

А сколько всего для моего вязания!!! Я в диком восторге!!! Цвета обалденные!

Я так давно хотела попробовать повязать крючками АДДИ.... А теперь у меня есть целых два таких крючка!!! Ну так здорово! Наташ, огромное спасибо!!!!

Эта пряжа мне безумно понравилась! Хлопок с акрилом. Мягенькая и приятная! Такие цвета обалденные! Интересно, какой рисунок получится из этих переходов? Нужно придумать, что бы такое связать?.. Целых три мотка! Хватит на что-то хорошее!!!

И цвета этого акрила мне очень нравятся! Красотища!!!

А вот какие косметические штучки! Такое я люблю! Спасибо огромное!

Ну и радость деткам))) Наклейки и ручки! Наташ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Класс!

А еще... МОЯ БУКВА!!! Так трогательно... Так аккуратно... МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ КРЕСТИКИ!!! Представляете, в одну клеточку равномерки!!! Это же сколько труда!!! 

И каждый крестик для моей буквы в честь меня!!!! Приятно до слез! :) 

И как же мне нравится эта цветовая гамма!!!! БАЛДЕЮ!!!

Кстати, это такая мини-косметичка))) Очень нравится!


А внутри этой косметички лежало вот что :). Наташ, я так поняла, что эти ниточки ты сама красила? Я много видела подобного в блогах, но сама никогда не пользовалась... Как их использовать? Этими ниточками нужно вышивать меланжевые монохромчики? И должны быть красивые переходы? Чтобы вытянуть нитку, их нужно разворачивать? :) :) :) Цвета очень красивые! И пуговки очень нравятся!

Ну и раскрываю интригу))) Вязаная штучка - это БАКТУС! Это тоже моя давняя хотелка! И я очень-очень-очень рада, что у меня появился бактус такого красивого мятно-зеленого цвета! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, Наташ!!! :)

Очень красивый рисунок! Петелька к петельке! Такой весь аккуратненький)))

Буду с удовольствием его носить! :)

Ну и снова красивенная открытка! Спасибо за добрые пожелания!!!

И вот все подарочки вместе! СУПЕР!!!

Наташ, огромное спасибо за всю эту красоту! Мне настолько все понравилось, 100%ное попадание!!! Идеальный подарок для меня! Крепко обнимаю!!! :)

Оля, спасибо за организацию этого обмена! Впечатления непередаваемые! Ты умничка и прирожденный организатор!!! 

Все посты по этому обмену у меня тут.

10 комментариев:

  1. Ирина, шикарные подарки! Поздравляю! Все такое классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,поздравляю! Замечательные подарки, бактус очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, прими и мои поздравления с подарочками!!! Красота-красота и нужность и полезности))) У бактуса невероятный оттенок, уверена он тебе будет к лицу)) ниточки вдохновляющие, интересненько что же ты с них придумаешь связать?! Косметичка именная шикарная!!! Умничка твоя "фея" потрудилась на славу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Бактус очень крут!! И всё такое мятно-шоколадное, я прямо залюбовалась. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Столько красивых подарков!

    ОтветитьУдалить