среда, 26 декабря 2018 г.

Новогодние шары)))

Эти три шарика я сшила в качестве новогодних подарков трем очень хорошим человечкам. Каждый шарик с мыслями о конкретном человеке))) Думаю, хозяюшки их уже узнали)))


Первым сшила этот шарик, Алине))) Алина весь мой подарочек показала тут.
Шар с двумя вышивками. С одной стороны вышита ёлочная игрушка (использована золотая нить, поэтому вышивка немного мерцает).

А с другой стороны вышит сапожок, который тоже украшен золотой нитью. И еще он украшен фрузелками)))

Вот, кстати, как выглядели мотивчики до того, как я сшила с ними шарик)))

Мне очень понравилось шить этот шар, поэтому я решила сшить и второй - для Инги. Но, на этот раз, мне захотелось украсить его одной вышивкой (потому что, пока шарик висит, вторую сторону особо и не видно))).
Об этом новогоднем обмене с Ингой я рассказала тут.


А третий шарик я вообще решила сшить без вышивок))) Так уж мне понравилось сшивать эти пятиугольнички, что не могла остановиться))) Третий шарик - это подарок Сониной классной руководительнице)))







Вот правда, сшивать в ручную пяти- или шестиугольники - это очень увлекательное занятие! Очень люблю этот процесс!
Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!! :)

12 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень праздничные шары!

    ОтветитьУдалить
  2. Форма интересная и они такие кругленькие получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Я обожаю такие шары. Сама пробовала один раз сделать, но у меня такой ровный не получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Даже не знаю, в чем может быть проблема):) Я делала первый раз и, вроде, все ок))) Наверное, нужно пробовать еще разок! :)

      Удалить
  4. Какая красота и такие новогодние цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю такие шарики, тоже шила, Ира, а чем ты набивала?

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебные шарики получились :)) Красивые новогодние тканьки и миниатюрная вышивка - супер!!!!

    ОтветитьУдалить