понедельник, 17 декабря 2018 г.

Блок декабря)))

Вот я и сшила блок декабря. Правда, картинка совсем не новогодняя, не зимняя, а даже довольно летняя... но я еще не бросила это дело и продолжаю следовать своему годовому плану)))) У меня сшито уже три блока: 10 - тут, 11- тут  и теперь 12 (ведь начала я это дело не в январе, а в октябре:)) Ну а с начала нового года я начну шить первый блок от Snapshots Quilt Along из блога the Jolly Jabber)))
Для бокала применила подаренную Светой ткань.

Спасибо, что заходите в гости)))

8 комментариев:

  1. Ириш, какая ты молодец, что двигаешься по-тихоньку к своей цели)) отличный блок, по-моему и правда летний)))(ах, Новый год отпразднуем и снова будем ждать лета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... это точно. Хотя, я очень люблю зиму, но летом проще - не нужно одевать сто одежек на детей и на себя... Спасибо, Кать!

      Удалить
  2. Красиво, будет интересно посмотреть на готовую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой интересно, что из этого выйдет?))) Спасибо, Наташ! :)

      Удалить
  3. Это корзинка для пикника и бокал))))

    ОтветитьУдалить