среда, 10 октября 2018 г.

Лоскутный блок октября))) Snapshots Quilt Along

Еще в 2015 году в блоге the Jolly Jabber я соблазнилась на пошив замечательных лоскутных блоков) Каждый месяц года там предлагалось сшить новый блок. Тогда я набрала себе все МК,  все распечатала, подготовила материалы и все это у меня лежало три года))) Я все никак не могла к этому подступиться. В этом месяце я решила, наконец, за это взяться! И сшила десятый блок, блок октября. Эх, к сожалению, та ссылка на МК, которую я тогда сохранила, сейчас уже не активна( Но у меня есть все распечатанные МК, поэтому я буду шить каждый месяц новый блок! 
Спасибо, что зашли в гости)))

8 комментариев:

  1. Здоровский блок! Интересная затея с блоком в месяц - так за год можно собрать одеялко - удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Так аккуратно!
    Завидую тем, кто любит и умеет шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! На самом деле, больших умений в этом деле не нужно) Крои, да сшивай) У тебя тоже получилось бы здорово! :)

      Удалить
  3. Здорово! Я тоже шила эти блоки, как раз на этом остановилась:( , увидела , что можно на машине ёлку пристроить и собралась пересчитать ( считаю до сих пор ), по моему до всех снимков мне 3-х не хватает. Наверное соберусь все-таки закончить проект, спасибо Надя за напоминание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! Я тоже видела вариант машины с елкой))) Тоже понравился! Только, Тань, меня Ира зовут)))

      Удалить
    2. Ирина, извини конечно, но мне почему-то захотелось назвать тебя Надеждой.
      Читая тебя сложилось впечатление, что ты добрый , отзывчивый человек, настоящий компас в рукодельном мире!

      Удалить
    3. :) :) :) Ничего страшного) Спасибо за приятные слова! :)

      Удалить