среда, 26 декабря 2018 г.

Третий подарок на день рождения))) От Наташи)))

Вчера получила свой третий подарок на день рождения))) Посылочка примчалась ко мне из Костромы от Наташи.

Ох, сколько разных вкусностей нам досталось! :) Огромное СПАСИБО!!!

А это "вкусности для хомяка"))) Ткань в цветочек, тканька в горошек и кусочек молочного хлопкового кружева - это прям МОЁ)))

А еще мы нашли вот таких заек)))


Зайки превратились в такие полотенца)))

Классно!!! Мыло (люблю нивею) и укрепляющий лак для ногтей! Очень здорово!

А это комплект льняных полотенчиков. Класс! Такое тоже люблю!

 Классные полотенечки!

Красивая открытка с днем рождения)))

Ну и рукодельное) 
Такой вот детский альбомчик с кучей разных открывашек и раскладушек))) Милый, с горошками, цветочками и мишутками))) 

 Аж глаза разбежались... Там столько всего разворачивается... Как в лабиринте побывали))) Теперь нужно придумать, чем его заполнить)))

Сзади он особенно нравится))) Мои любимые мелкие цветочки. Наташ, спасибо большое! :)

К альбому, для украшения фото прилагались еще вырубки)))

А это новогодний блокнот))) Ткань на обложке такая красивая! 


Каждая страничка с новогодней картинкой! Красотища! Эх... придумать бы еще, что в этот специфический блокнот записывать))) Наверное, буду просто хранить и разглядывать картинки))))

А сзади еще кармашек с новогодней, очень красивой, открыткой))) Наташ, спасибо большое за пожелания! :)



Ну и самое для меня вкусное! Аааа, как мне нравится! Это новогоднее панно в моей любимой филейной вязке! Я помню, как однажды увидела такое панно у Инны в блоге (только белое), и помню, как тогда захотела точно такое) Но я и подумать не могла, что однажды случится так, что мне тоже придется получить подарочек от Наташи и в нем тоже будет такое панно))) Я очень рада!

Наташ, за эту часть подарка - отдельное спасибо!!! :) Тронута! :)

 И вот все подарочки вместе!

Наташа! Огромное спасибо за подарочек на день рождения! И спасибо за приятные пожелания! Особенно (еще раз), спасибо за панно))) :) :) :)

Оль, а тебе спасибо за организацию обмена! :) И за то, что отдала мне свои полномочия))) Век не забуду эту бесконечную череду подарков))) :)

Всех с наступающим Новым годом!!! :)

6 комментариев:

  1. Расчудесные подарочки! Поздравляю, Ириша!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, сколько замечательных подарков, поздравляю! Наташа постаралась! Красота!
    Спасибо за участие! И кстати, не полномочия=) только подарки=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу... и нескончаемые подарки, и неожиданная возможность поучаствовать сразу в двух обменах к д/р, и возможность одаривать девочек... это же все твое было, а стало моим))) :) :) :) Спасибо, Оль! :)

      Удалить
  3. Какие чудесные подарки! Точно, у меня тоже есть такое панно, спасибо что напомнила) Думаю, моя посылочка тоже на подходе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) Инна, твою посылочку очень жду, уже два раза ходила на почту и спрашивала не появилось ли что-то на мою фамилию) Пока нет. Ждем дальше. Сегодня/завтра еще на почту пойду)

      Удалить