суббота, 11 апреля 2020 г.

Мой процесс))

Всем привет!
Я продолжаю вязать квадратики по давнему проекту Рэйчел. Решила, таким образом, перевести остатки пряжи во время карантина))) Начала тут
Пряжа NAKO, акрил, крючок Clover №4,5.

Остатки пряжи закончились, а карантин - пока нет))) Из остатков подходящих оттенков у меня получилось 40 квадратов. Для пледа мало... Магазин с нужной пряжей находится в Томске и в ближайшее время съездить туда не получится(  Поэтому буду переключаться на что-то другое. 

Ну а пока, покажу, какие квадратики у меня добавились))) 
Рэйчел дала своим квадратам имена))) Этот называется Cecilia Square.

 Delton Square

Wanda Square


 Sofia Square

Emily Square



Michele Square

Plain Granny Square


 Nicolas Square


Carolyn Square


William Square


Sarah Square


Teresa Square



Вот такая стопочка из 40 квадратов у меня уже есть)))

Теперь нужно докупить несколько моточков пряжи зелено-розово-коралловых оттенков и пряжу для соединения квадратов и обвязки плела. Но сделаю это после карантина))) А пока, займусь кое-чем другим)))
У меня есть 11 мотков новой пряжи Bonbon от NAKO, которую я заказывала уже больше полгода назад. Похоже, пришло ее время)


Все мотки разных цветов. Те, что белые - разные: белый и молочный. Интересно, что пряжа желтых оттенков - тоже разная, с разными названиями: светло желтый и лимон. Да и номера разные) Но мотки практически одинаковые)
Приступаю к вязанию очередного пледа (как же я их люблю!) :)

Спасибо, что зашли в гости)

14 комментариев:

  1. Ира, было интересно связанные квадратики рассматривать. Интересный плед будет, квадратики не только разного цвета, но и разного рисунка. Жалко, что нельзя продолжить и тут самоизоляция вмешивается в наши планы. А у меня ниток не хватает для вышивки, думала куплю... Новые моточки красивые, яркие. В пледе все эти цвета будешь использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, мне очень приятно! Да, в новом пледе я планирую использовать все 11 мотков))) Да уж... из-за невозможности докупить нитки (и прочее) многим придется оставлять работы незаконченными... Но ничего! Зато есть возможность взяться за "запасы" и ликвидировать их. :)

      Удалить
  2. Какая же красота получается) Уже можно нафантазировать и представить какище уютные получатся оба пледа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Кать! Да... вязаные пледы всегда такие уютные! Обожаю их! :)

      Удалить
  3. вот это объемы! гигантский плед получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь! Да я бы не сказала, что плед будет гигантским... не такой уж и большой... :) Но работы с пледиками всегда много)))

      Удалить
  4. Шикарные квадратики, красиво и нежно! Ах, пледик... Грандиозный проект! Подушечки очень понравились! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая цветовая гамма, очаровательные мотивы - плед обещает быть чудесным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Самой уже хочется увидеть, каким он получится... :)

      Удалить