суббота, 4 апреля 2020 г.

Просто захотелось поделиться)

На самоизоляции я, конечно, работаю дома и выполняю весь запланированный объем) Но время на рукоделие тоже есть и я решила взяться за остатки пряжи и навязать квадратики на плед по этому проекту. Получаю огромное удовольствие от процесса! Спасибо, Рэйчел, за подробные и понятные схемы!!!



Faye Square.

Ana Maria Square

А это Emily Square, только вместо "поп-корна" я сделала "пучки".

Darlene Square

Melissa Square


А еще, я сделала обалденные лепешки по этому рецепту. Такая вкуснотища, просто пальчики оближешь! Очень рекомендую)
Спасибо, что зашли в гости!

5 комментариев:

  1. Ира, интересные квадратики, разные. Плед красивый должен получиться. Еще много осталось связать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, честно говоря, не знаю... Я просто достала мешок с остатками пряжи и начала вязать... Даже еще не планировала, сколько должно быть квадратов) Пока связала 16, думаю, их должно быть как минимум 48... может, больше... И потом еще нужно будет соединять их и обвязывать весь плед. Пряжу по-любому придется докупать) Процесс будет не быстрый)))

      Удалить
  2. Чудесный будет пледик, яркий, красивый, весенний расцветкой! Ирина, по хорошему тебе завидую. Я не умею вязать крючком, но очень нравятся вещи связанные крючком, в них чувствуется домашний уют и душевность! Классные квадратики!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, сложного в этом ничего нет) И процесс очень затягивающий, приятный и увлекательный! Посмотри какой-нибудь МК и быстро научишься! :) Спасибо огромное за приятные слова! :)

      Удалить
    2. Спасибо, Ирочка! Сейчас пока нет материалов для того, чтобы решиться на такое трудное для меня дело. Думаю, ещё не скоро созрею для такого творчества. :-)

      Удалить