воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Наша Пасха)

Поздравляю всех с Пасхой!!!

Мы основательно подготовились к Празднику)
Яиц накрасили несколькими способами: и через салфетку красителями, и фломастерами... Украсили наклейками и кружевом... А некоторые украшенные яйца даже в фольгу завернули, как шоколадные яйца)


Куличи у нас в этом году лимонные и очень вкусные! 





Даже оставлю рецепт, чтобы был в копилке:

ЛИМОННЫЙ КУЛИЧ.

Сделать опару:

  • 40 гр свежих дрожжей
  • 0,5 стакана молока
  • 1 ч.л. сахара
  • 2 стол.лож.муки


Когда опара подойдет, подмешать в нее:

  • 3 яйца и один желток (1 белок оставить на украшение)
  • 150 гр растопленного сливочного масла
  • 2/3 стакана сахара
  • немного соли
  • пакетик ванилина
  • 2 столовой ложки коньяка (у меня коньяка не было, я добавила мартини)
  • цедра целого лимона и сок всего лимона
  • 3 стакана муки
Когда тесто поднимется, добавить в него нарезанный кубиками лимонный мармелад.

Разложить в формы на 2/3 и оставить подняться. Смазать желтком.

Выпекать при 180 градусах до готовности (у меня получилось около 40 минут). 

Украсить взбитым с сахаром белком и посыпкой.




Кулич получился пышный, ароматный, нежный и безумно вкусный!





Еще сделала вот такую вкуснятину!

ТВОРОЖНО-ВИШНЁВОЕ СУФЛЕ.

Творог (около 300гр) с помощью блендера смешала с большой банкой вишневого йогурта, сахаром (около полстакана), распущенным желатином (20гр) и взбитым белком. Добавила свежемороженую вишню. Разложила в формы и убрала в холодильник)))

Нереальная вкуснятина!!!

 Пледик мой растет)))

Кстати, обратите внимание, что я придумала. Чтобы не мучиться с разбросанными всюду клубками, чтобы не снимать с них бумажки и не надевать их снова (чтобы не запутаться с номерами цветов), я сделала так:

Взяла ящик, который мне подарила Вера 100 лет назад (а точнее ровно 6 лет назад:) тут, сложила в него все клубки с этикетками, а концы ниток достала изнутри. Теперь все клубки всегда на месте, а ниточка равномерно вытягивается. Никаких лишних действий, все удобно!


Наш восьмилетний Перчик всегда рядом)

Домик медленно, но тоже растет :)

Первый раз в жизни в этот день мы не пошли в гости к нашим родным и близким людям... Первый раз в жизни этот день мы с девочками проводим дома и никто, кроме нас, не попробует наши вкусности...

Еще раз всех с Пасхой! Всего самого доброго и светлого! И главное - всем здоровья!!!

8 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю вас с Пасхой Христовой! Благословений от Бога! Мира, здоровья, радости, всех благ!!! :-)
    Красиво и празднично украсили свой пасхальный стол! Молодцы!!! :-)
    Не огорчайтесь, что Пасху сегодня встречаете без близких и родных. Эта самая странная за всё время истории Пасха. Я до сих пор не могу поверить, что нельзя в этот Светлый праздник сходить на богослужение в храм и не отпраздновать Пасху с церковью Божией... Но, Господь всем судья и Он спросит со служителей их ответственность Сам. Отличная идея хранить ниточки, всё аккуратно и на своём месте. Молодец! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое! Очень приятные слова! С ПРАЗДНИКОМ! :)

      Удалить
  2. Ира, с праздником Светлой Пасхи! Мира в душе и радости в сердце!
    Очень красиво и празднично у вас! Молодцы!
    Я всегда вяжу вытаскивая нитку со средины мотка, так мне гораздо удобнее. Идея с коробкой классная, возьму себе на заметку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ларис! :)
      А вот я только на днях додумалась о нитке из середины мотка))) До этого всегда клубки вокруг меня катались :) :) :) И так здорово, что они теперь смирненько стоят и не нужно ничего перекладывать)

      Удалить
  3. Ира, с Пасхой! О! Котик -красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! И тебя с Пасхой! Да, кот у нас мимишный) А какой тискательный, ленивый и любвиобильный! Настоящий кот! Любим его очень! :)

      Удалить
  4. Ира, как у вас красиво, нарядно и вкусно! Мне тоже не хватает гостей с которыми можно поделиться вкусностями и разделить праздничное настроение. Очень приятно видеть конфетный букет, не знала что ты его сохранила. Спасибо за рецепт лимонного кулича, я теперь интересуюсь подобными рецептами. Плед красивый. С Праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное за такие приятные слова! Конечно, я сохранила твой букет! Как не хранить такую красоту? Идеальное украшение пасхального праздника! Спасибо за него!

      Удалить