среда, 29 апреля 2020 г.

Теперь я могу вернуться к своим квадратикам)))

Всем привет! Не могу не похвастаться! Помните, тут я писала, что у меня закончились нитки и мне пришлось переключиться на другой процесс... Пока я вязала свой Spice of Life, я все-таки решила не ждать возможности выбраться в магазин, а заказать необходимые ниточки по почте. И они очень быстро пришли! Причем, прибыли они ко мне точно на следующий день после того, как я закончила вязать плед))) Вот какая красота, не могу налюбоваться!






 Спасибо, что зашли в гости!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, обожаю эти ниточки и их цвета!

      Удалить
  2. Очень приятные глазу моточки))) Будем ждать результат)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я тебя поздравляю!!! Какая красота! Ниточки чудесные! Я рада за тебя!Будет продолжение и ты свяжешь свой чудесный пледик! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Ниточки действительно классные и вязать я буду с большим удовольствием! :)

      Удалить
  4. Ира, поздравляю с пополнением запасов пряжи. Жду продолжения истории создания пледа.

    ОтветитьУдалить
  5. Ниточки красивые, нежные цвета! Интересно наблюдать за созданием пледа!

    ОтветитьУдалить