четверг, 16 апреля 2020 г.

Наши будни)))))

Всем приветик!!!
Ну что же,  мой новый плед растет и я хочу показать, что у меня получается! Помните, я уже вязала похожий плед от Сандры - Spicier Life? Я тогда просто влюбилась в эти яркие рядочки))) ТУТ )))
А теперь я взялась за другой, подобный пледик Сандры SPICE OF LIFE

Это фото от вербного воскресенья (12 апреля) и так выглядит первая секция проекта.



Вербное воскресенье мои девочки начали с весенних раскрасок с вербами))) Очень символично и празднично! И это они сами придумали!!! 




 А на сегодня мой плед выглядит уже вот так)))

 А еще я начала кое-что вышивать. Эта задумка сидела во мне с тех пор, как я получила подарок от Светы из Германии)))

 А вчера мы с девочками испекли очень вкусные кексы!!! :) :) :)
 Они нам так понравились, что сегодня утром мы решили это повторить и снова замесили тесто)))


И еще мы сделали вкусный компот из свежемороженой облепихи) Укрепляем иммунитет)))

Хочу поделиться рецептом кексиков)))

ШОКОЛАДНЫЕ МАФФИНЫ.


  • 2 яйца;
  • 60 гр растопленного сливочного масла;
  • какао (щедро);
  • 150 мл молока;
  • стакан сахара; 
  • ч.л. соды;
  • пакетик ванилина;
  • стакан муки.


Духовку разогреть до 180 градусов и отправить туда кексы на 20-25минут)

Они особенно хороши еще тёплыми. Снаружи тонкая хрустящая корочка, а внутри нежные-нежные, тают во рту... ммммм..... ням-ням!
Спасибо, что зашли в гости!

8 комментариев:

  1. Ирочка, какой у вас замечательный, душевный творческий день получился!!! Вкусные маффины просто вдохновили меня сегодня испечь что-то такое сладенькое... Формочек у себя не нашла для маффин, а вот печенье кокосовые испекла! Большое спасибо за вдохновение и рецептик!!! :-)) Пледик понравился своей яркой, радостной расцветкой, такой ажурный и хорошенький!!! Мне очень интересно, что же ты начала вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, так приятно, что мой пост может вдохновить)))) Спасибо огромное за приятные слова, Оксан!!! Вышиваю малюсенький домик ;)

      Удалить
    2. Ирина, классный получился у меня по твоему рецепт кекс, вкусно!!! Я сверху смазала его шоколадной пастой, ням-наям... :-)) С нетерпением буду ждать твой малюсенький и хорошенький домик. :-))

      Удалить
    3. О, дааа! С шоколадом должна быть БОМБА!!! Рада, что рецепт понравился!
      Домик потихонечку вышиваю) Меня сейчас больше на вязание тянет)))

      Удалить
  2. Уютненько и вкусненько у вас! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, хороший день! Создает праздничное настроение. Плед красивый и яркий. Он сразу в ширину вяжется? Кексики аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, плед сразу в ширину вяжется, разноцветными полосками))) Меня очень радует такое вязание)))

      Удалить