среда, 13 мая 2020 г.

Оставшиеся 11 квадратов)

Я уже вовсю соединяю вязаные квадратики, а пока покажу те одиннадцать, которые я довязывала) Квадратики-имена 2016 года я уже довязала, поэтому я переключилась на квадраты-деревья 2018 года и квадраты-города 2020 года вперемешку.

Это Tokyo Square.


London Square



New York Square




Paris Square


Munich Square


Berlin Square


Mangrove Square


Weeping Willow Square


Madrone Square


Jacaranda Square


Дело идет полным ходом. Удается соединить 3-4 квадратика в день и уже у меня соединено 24 квадрата из 66. Все по плану! :)

Спасибо, что зашли в гости!

8 комментариев:

  1. Здорово! Такие приятные мятные и милые квадратики, очаровательные оттенки и узоры! :-))Так держать, Ира! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Вдохновение, в прямом смысле этого слова, ПРЁТ! :)

      Удалить
  2. Очень красивая цветовая гамма, а исполнение выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, сколько ты разных квадратов успела связать! Мне все нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Дааа... квадратов я навязала даже больше, чем нужно на один плед)))

      Удалить