четверг, 7 мая 2020 г.

Вяжу свои квадратики)))

Всем привет!
А я навязала еще 26 квадратиков к пледу по проекту Рэйчел и спешу показать их вам! 

Johnny Square

Lincoln Square

Lupita Square

Laura Square


Rose Squares

Raymond Square

Rebecca Square


Crystal Square


Rachel Square


Beth Square


Andrea Square


Gabriella Square


Mae Square


Вот стопочка новых квадратов)

Кстати, я вдруг поняла, что не все квадраты вписываются по цветовой гамме. Эти квадраты я убрала. Пойдут на что-то другое...



Да и купленные нитки тоже не все пригодились. Выбрала лишь 6 мотков. Остальные оставила на потом)))

Оставила только эти квадраты. Тут их 55.  Осталось связать еще 11 штук и буду соединять.

Эх... самой уже не терпится увидеть, каким получится мой плед...

Спасибо, что зашли в гости!

9 комментариев:

  1. Интересно и мне, думаю, будет очень крутой плед!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Очень приятная нежная расцветка, приятная, весенняя! Каждый квадратик имеет свой ажурный рисунок, он словно снежинка! Умницка!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое! :) Мне и самой очень нравится цветовая гамма)))

      Удалить
  3. Как-нибудь и я свяжу себе такой! Скорейшего завершения, Ира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юль, мне будет интересно увидеть твой вариант! Спасибо огромное! :)

      Удалить
    2. Это будет нескоро))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо большое! Я и сама балдею от этих цветов :).

      Удалить