суббота, 2 мая 2020 г.

Домики в рамках.

Открываю завесу тайны)))


Может, кто-то еще помнит, в октябре 2018 года Света из Германии прислала мне обалденную посылку с множеством всего интересного. Кстати, многие из ее подарков мне пригодились и у меня уже накопилось много постов о том, как я применила эти подарки))) Это новогодние подвески, мочалки, шторы, кошельки с фермуаром... еще, кстати, есть не показанная вышивка на зимнюю тему!

Так вот, когда я достала эти рамки-домики, они мне безумно понравились! Глядя на них я подумала: "Надо вышить какие-нибудь домики с острыми крышами для этих рамок!"... А потом я начала листать, подаренную в той же посылке книгу...


...И представляете? В этой книге нашлись подходящие схемы домиков! Эти схемы очень классные! Они состоят из отдельных рисуночков с общей темой и по ним можно компоновать сюжет по своему желанию! Просто идеальное сочетание!


Сразу за вышивание я не взялась, потому что это было не к спеху. Но недавно я придумала, куда можно будет повесить эти картинки и определилась с цветом, поэтому пришло время вышить эти сюжеты)))

И вот, что у меня вышло)))


Вот именно так я все представила с самого начала! Монохромные домики с острыми крышами!  Мне кажется, очень круто получилось!








Свет, еще раз спасибо за такие крутые подарки!!! :)
И спасибо, что зашли в гости!

16 комментариев:

  1. Ах, какой красивый гармоничный дуэт!!! Восхитительные маленькие домики! Прекрасное оформление в рамочки в виде домика, блестящее оформление! Супер!!! Ирина, поздравляю тебя! Очень понравились зимние миниатюры!:-)) Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо, что вдохновляешь меня своими приятными комментариями! :)

      Удалить
  2. Чудесно смотрятся эти домики!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные домики! Классно смотрятся в рамках в виде домика!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось! Очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, очень оригинально получилось. Рада, что ты всему нашла применение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Свет, как же я рада, что ты читаешь посты! Я уже подумывала тебе написать в инстаграмм о моих рукоделках, сделанных из твоих нужных подарков! Так круто, что ты мне написала! Еще раз спасибо тебе! :)

      Удалить
  6. Ира, очень красиво и стильно получилось! Класс! нравится!

    ОтветитьУдалить