вторник, 26 мая 2020 г.

Тааа-дааам!!! Мой плед из квадратиков от Рэйчел)

Я безумно счастлива! Я достигла цели и моя задумка удалась! Мой плед закончен! 
Ура-ура-ура!!! Весь процесс его создания тут.


 Для соединения квадратиков я использовала те же нитки, что и для самих квадратов - NAKO) 100% Premium Anti-Pill Akrilik. Цвет экрю, № 99064. Ушло 650гр. этой пряжи.
Крючок тот же, Clover №4,5. 

 По-моему, получилось идеально! Вот то, что хотела!!!




Мы все тащимся от этих пупырышек и мурлыкая проводим по ним ладонью) Они такие упругие, такие приятные... Гладим и гладим плед))) Супер-рельеф!

Его размер 205х112см.






 




Особенно приятно то, что доча Соня, для которой я его вязала, в восторге! Она не устает говорить приятные слова благодарности! А я хожу и улыбаюсь от уха до уха, счастливая и гордая собой!
Спасибо, что зашли в гости! :)

11 комментариев:

  1. Плед и вправду прекрасен!!! Поздравляю с завершением проекта и чудесным результатом!

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Ирочка, какая красота!!! Роскошный плед, очень красиво и кроватка смотрится прелестна!!! Прелесть! Люблю такие вещи. Браво!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Я и сама обожаю такие вещицы и так здорово, что можно их сотворить!

      Удалить
  3. Иришка, красота необыкновенная получилась и ты заразила меня своими квадратиками, тоже колупаю их потихоньку, но у меня это будет долгим процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Ох, как же классно, что вдохновила тебя, Свет! Ну и пусть процесс будет долгим! Главное, пусть он приносит удовольствие и обязательно будет закончен! Очень хочется увидеть твои квадратики и их цветовую гамму! :)

      Удалить
    2. У меня всё просто, без фанатизма, из того что есть. Буду в инсте иной раз выкладывать.

      Удалить
  4. Иришечка, получился очень красивый плед! А самое главное, что ты доченьке угодила!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, плед просто шикарный получился!

    ОтветитьУдалить