пятница, 1 мая 2020 г.

Яркая подушка-валик) и МК.


После того, как я использовала все розовые нитки (тут и тут), я взялась за следующие три клубочка. Эти клубочки подарили Наташа (тут) и Алена (тут). 

Это Пряжа из Троицка - "Кроха", 20%шерсть, 80% акрил. 
1 ряд: цвет 0057 (светлый салат);
2 ряд:цвет 3060 (яркая мальва);
3 ряд: цвет 2100 (одуванчик).

Вязала крючком Addi №3,5 (который подарила Наташа тут).

Вязала по схеме, что и предыдущую подушку, взятой тут


Единственное, я не вязала ряд из столбиков после цепочки, чтобы при соединении был плавный переход. И моя схема выглядит так.

Если вам тоже захочется связать этот рисунок, то, в зависимости от необходимого вам размера, нужно набрать цепочку, кратную 8 и прибавить еще 2 цепочки в ряд и 3 цепочки на подъем.

Например, я решила сделать узкую подушечку длиной 50 см. Для этого мне понадобилось 12 повторений рисунка.

8*12+2+3= 101. Я набрала цепочку из 101 петли и сделала первый столбик в 4 цепочку от крючка.


 Я чередовала полосы и у меня получилось 15 полос (из трех рядов каждая), по 5 полос каждого цвета. Затем, когда моточки ниток подошли к концу, я соединила последний ряд (желтого цвета) с первым рядом (зеленого цвета) и получился цилиндр.

Вот так выглядит соединение - простая цепочка из скользящих петель.

Один край наволочки я закрыла столбиками.

Сшила внутреннюю подушку по размеру наволочки: 50х23см.


Оставшиеся ниточки пустила на ажурный край)



Очень мне нравится такая вязка!

И это все, что осталось от трех клубочков :).

Прикольная получилась подушка-валик! Упругая и удобна под головой)

Вот так я навела порядок в нитках в начале прошлого года... получается, тогда я связала плед и три подушки (эту, эту и эту)!!!  Подаренные нитки были успешно пущены в дело! И я очень рада, что эти процессы законченны и показаны! 

А завтра я покажу вам свои законченные вышивки-домики, о которых упомянула тут и раскрою секрет своей задумки, которая сидела в моей голове с октября 2018 года.



Спасибо, что зашли в гости! :)
И спасибо за ваши комментарии, они всегда очень приятны! :)

2 комментария:

  1. Много подушек в доме - это хорошо! Ира, ты замечательно придумала вязать из остатков пряжи яркие и уютные подушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! :) Последние подушки связаны не из остатков, а из новых, подаренных клубочков)))) Заметила, один из них - подаренный тобой))) Я придумала вязать подушки именно для того, чтобы их использовать))) Они ведь в основном в единичном экземпляре) И подушки - само то! :)

      Удалить