пятница, 1 мая 2020 г.

Еще одна "розовая зефирка"))

Сравнение с зефиркой сделала Света в комментарии к прошлому посту))) Мне это очень понравилось! :)

Так вот, после "мега-розовой подушки" у меня осталось немного пряжи и я решила пустить ее остатки  на маленькую подушечку.
О нитках и их оттенках я рассказывала тут.

Схему я взяла тут. Очень мне понравился этот рисунок!!!
Я даже попыталась для себя нарисовать её.

Крючок №4.5. 

Ну и все как обычно: первый ряд соединила с последним, замкнув полотно в цилиндр.


 Сделала рюшечку)

 Сшила подушечку с синтепоном 32х27см.

Закрыла наволочку с другой стороны.

И с другой стороны тоже сделала рюшечку.


Тут хорошо видно место соединения полотна.




Такая малюточка получилась)


А вот две розовые подушки вместе. 
Напомню, размер большой - 44х44см, размер маленькой - 32х27см.
Вот как пригодились мне, подаренные Светой ниточки)))
В следующий раз покажу, как я использовала ниточки, которые подарили Наташа (тут) и Алена (тут).
Спасибо, что зашли в гости!

6 комментариев: