суббота, 13 октября 2018 г.

Книжка-развивайка)

Продолжаю рассказывать об обмене, о котором начала писать вчера тут. Для своего внука Света попросила сшить книжку-развивайку))) Я ни разу подобных книжек не шила, но почему-то решила, что с легкостью это сделаю) Мне казалось, ну что в этом может быть сложного? Ага.... 
 Мне было безумно сложно шить по фетру... строчки получались такие кривые (вы сами это сейчас увидите), что сначала я даже хотела отказаться от выполнения этого подарка. Но Света меня успокоила, сказав, что ровность всех строчек для нее не имеет значения... Я рискнула... собрала волю в кулак (достала все выброшенные в рукодельную мусорку детальки с кривыми строчками) и решила книжку доделать))) Ну и отправила Свете книжку такой, какой она у меня получилась... далеко не идеальной. Хотя, все-равно яркой и жизнерадостной) Думаю, Светин внук не обратит внимания на мои кривые строчки :)






Яблочко-радуга, в котором живет червячок с глазками-пуговками.


Рыбки на липучках. У них разные глазки.  Можно рыбок менять местами.


У крокодила открывается рот, он может покушать мандаринку, снять шляпу (кстати, внутри которой спрятаны штучки, которые можно потеребить пальчиками) и галстук-бабочку)))

А мишка играет в "ку-ку". Внутри его съемной шапочки тоже спрятаны "теребилки")))



Из тучки идет дожик, который поливает грибочки) А детские пальчики могут потренироваться в набрасывании петелек-резинок на пуговки) Ну и молнию можно застегивать-расстегивать) А солнышко на липучке и в нем тоже спрятаны "теребилки")))





А яркая птичка может помочь почистить бегемотику зубки)

Или сам малыш может почистить бегемоту зубки щеткой.


Все странички окантованы бейкой, подшитой вручную. Книжка закрывается на клапан с магнитной кнопкой)









Ха... даже не знаю, рискну ли я когда-либо еще сшить подобную книжку... похоже - совсем не моё))) Но вот моя доча (причем старшая) в восторге от этой книжки и теперь просит сшить им с Кристей такую. А я отнекиваюсь... :) :) :)

Но, надеюсь, что Светин внук будет играть с удовольствием)

8 комментариев:

  1. Вот это подвиг!!! Ты прямо мегамолодец!!! И не такие уж кривые эти твои строчки! Очень даже ничего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) Наташ, спасибо огромное! :) В некоторых местах, строчки действительно косячные, но если на это не обращать внимание, то в книжку можно играть)))

      Удалить
  2. Ой , Ира, какая ты выдумщица!!! Книжка- супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет) Я перелопатила кучу всяких сайтов и фото с идеями по пошиву таких книжек, идеи позаимствовала в разных местечках, но что-то придумала сама) В общем, долго к этому пошиву готовилась и в итоге получилось ЭТО)))

      Удалить
  3. Прелесть. Просто прелесть. Невероятное чудо. Я в восторге от книжечки.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная книжечка! Ирочка, т.к. ты предупредила, что строчечки не идеальны, сразу решила не буду на них обращать внимание, а буду оценивать книжечку в целом - отличная! интересные разные задания можно выполнять, изучать оттенки, формы и играть - отличная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить