вторник, 2 июля 2013 г.

Долгожданный дочкин кошелёчек) (МК)


Наконец-то, я выполнила свое обещание. Сшила доче кошелёчек. С морячкой. 
Ох, как же мне понравилась эта девчушка с якорем. Увидела я ее на одной очень красивой косметичке и мне сразу захотелось  вышить такую. И, так как доча просила сшить ей кошелек, я и решила украсить его именно этой девочкой. Тем более, что полосатенькие ткани у меня уже давно были припасены) А морскую тему я, ой как, люблю...


А еще, у меня есть любимый синий моточек мулине DMC еще в старой упаковке (лежит с давних времен). Очень уж мне нравится этот оттенок синего №824. Когда перебираю свои запасы, всегда натыкаюсь на него и все время думаю, ну что бы еще мне им вышить...  Моточек уже заметно поубавился, но на  эту девчушку его точно хватало, поэтому я сразу решила вышить её именно этим цветом. 


Ну и заодно, мне захотелось пофотать свой швейный процесс, поэтому у меня снова получился МК.

Выкройку кошелька я взяла у Василины в её "рукодельной лавке" (модель №4).  Просто распечатала предложенную выкройку на листе формата А4 и вырезала.

Раскроила все части. 


 На передней части кошелька разместила вышивку, обромила ее лоскутками в темно-синюю полоску. Нашила тесьму с якорями. 


На одну из внутренних частей настрочила этикетку. Собрала все внутренние части вместе.



 Внешние части уплотнила дублерином.



Собрала внешние части. На тесёмку пришила полосатые пуговички.



Затем прострочила кошелек по верхнему краю (лицевыми сторонами внутрь!).



Оставила отверстие для выворачивания. Вывернула.



 Зашила отверстие потайным швом.



Прежде, чем начать пришивать фермуар, наметила серединки передней и задней частей кошелька.



Выбранный ранее фермуар, оказался слишком большим для этого кошелька. Хотя он, как все остальные - на ширину 8,5см, но слишком глубокий.
Вообще, хочу предупредить, что по этой выкройке получается очень малюсенький кошелечек. И стандартный фермуар (на 8,5см) для него не подходит. Поэтому нужно либо пропорционально  увеличить саму выкройку, либо сильнее углубить боковые части.  Ну или приобрести для этого маленький фермуар на 7 или даже 6 см в ширину. 



Мне пришлось взять фермуар поменьше  и еще немного углубить боковинки кошелька. Хотя этот фермуар мне даже кажется более подходящим... Завитки напоминают волны... море... и все такое....  : )



Фермуар пришила от намеченного центра прочными нитками для джинсов.


Если честно, с этим кошельком мне пришлось помучиться. На несколько раз приходилось распарывать стаченные части, постоянно появлялись защипы и ненужные складочки. Я уже довольно много пошила кошельков с фермурами, но конкретно этот вид пухляшки я шила впервые. И могу сказать, что если еще вдруг буду шить такой кошелек, то ткани возьму другие: более струящиеся и податливые... И конечно же, сначала выкройку  максимально подгоню под фермуар. А уже потом буду кроить.

В общем, с горем пополам, у меня получился вот такой кошелечек для моей малютки.


На фермуарчик сделала подвеску из вощеного и джутового шнурочков с подвеской и полосатыми бусинами.


Вот сюда моя 4-х-летняя малышка будет складывать копеечки, которые дает ей дедушка на мороженко)



Спасибо, что заглянули ко мне в гости!!!

: )   : )   : )




16 комментариев:

  1. Классный получился кошелечек. Как раз актуальный в летний период. Побольше малышке копеечек в этом кошелечке)))
    Спасибо за подробное описание, в планах попробовать подобное, но пока нет фермуара.
    А девочка вышитая обалденная. Иришь ты умничка! А такой вопросик, сколько сложений нитки ты вышила эту девшучку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга!!! Обязательно попробуй, шить такие кошелёчки не сложно. Единственное, нужно правильно подобрать выкройку к фермуару!
      Эту девчушку я вышивала нитью в два сложения. :)

      Удалить
  2. Чудо-кошелечек, спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой славный кошелечек, каждая деталь понравилась! И расписано все так хорошо. Надо уже и мне осваивать кошельки и косметички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лид! Ну а если будешь осваивать именно эту модель кошелька, то почитай еще и у Василины в Рукодельной лавке (я там оставляла ссылку). Она дала хорошие советы к этой модели)Я вот их внимательно прочитала уже после того, как сшила этот кошелек...)))

      Удалить
  4. Очаровательная девчушка!! И такое оформление ей тоже очень к лицу!! Дочурка довольна? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно, довольна. Так прыгала от радости, когда я ей его вручила))) Спасибо, Юль!!!

      Удалить
  5. Ира, я опубликовала этот МК в контакте https://vk.com/dlyarukodelia и зову на конфетку:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень миленький кошелечек, очень мне понравился и МК... Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие мимишные кошелечки.Причем все. Ирина,зашла в гости в просто восхищена работами.Конечно же буду в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, Вик! Добро пожаловать! Спасибо за похвалу!!! :)

      Удалить
    2. И я довольная,что нашла такое вдохновение!

      Удалить