среда, 31 июля 2013 г.

Комплект "Париж, Париж..."

Моя мама сшила себе льняную сумку с ярким девчачим подкладом. Потом звонит мне и говорит: "Ииииир....а сшей мне к моей сумке кошелёк....ммм?!?". 
А почему не сшить? Я-то, всегда с радостью!  
Сразу давай придумывать, что бы на нем вышить... И первое, что мне пришло в голову - туфелька! Я начала листать журналы и нашла схему туфельки. Но эта туфелька была взята из мотива, в котором было еще много интересного... Поэтому, одним кошельком я обойтись не смогла и сшила еще очечник, для которого вышила девушку (на льняной канве, как и туфельку) из того же мотива.   


Подклад я, конечно же, взяла тот же, что был для сумки - это хороший хлопок с парижской тематикой. Так же я использовала лён, германский хлопок в серую полоску, хлопковое небеленое кружево, нашивки с парижской тематикой, серебристые фермуары разной формы и серебристые подвески в виде ключика, ярко-розовый вощеный шнурок и деревянные бусины. 


Внутри кошелёк с двумя отделениями. В боковые и нижний швы я втачала разделитель, отделанный кружевом и украшенный тематической нашивкой.


 Вывернула кошелек, чтобы лучше было видно)


... и с другой стороны.



Розовые нашивки с эйфелевой башней я взяла все с той же ткани, которую использовала для подклада.


А это задняя сторона кошелька. Нашивку решила пришить вручную.


А вот и очечник.


Тоже вывернула, так видней)





А вот и весь комплект целиком, с маминой сумкой во главе)


Когда я преподнесла это все маме, она поразглядывала и говорит: " Ну вооот, теперь моя сумка меркнет на их фоне... Нужно ее немного переделать...". Вот теперь думает, как бы ее доработать))))
Не знаю... мамина сумка тоже очень хорошенькая. Просто она без излишеств... Внутри яркий подклад, а снаружи она связала и нашила белое кружево на ручки и цветочки с обеих сторон сумки. 
Вот и все :)
Спасибо, что зашли в гости!!!
)))

14 комментариев:

  1. Все, у меня уже нет слов для восхищения всей этой красотой)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очаровательный наборчик!!! А ты в конкурсе-галерее поучаствовать не хочешь? Как раз парижская тема: http://marya-decor.blogspot.com/2013/06/blog-post_27.html?showComment=1372432015085#c2275158791331584140

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... спасибо большое и за комментарий и за ссылку! Обязательно приму участие)

      Удалить
  3. Ира, а ты записалась на конфетку?
    https://vk.com/dlyarukodelia?w=wall-41819643_62%2Fall

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно как все смотрится. Очень понравилась вышивка девушка. Молодец. И сумка супер. Особенно понравилось что мама выбрала яркую подкладу. Мне кажется по отношению к кошелечку сумке не хватает яркости, например, пары нашивок как на кошельке с башней, в каком-нибудь хаотичном порядке. Или чего-то розового на ручку, как бусины на розовом шнурке кошелечка и очечницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга) Да, мама тоже хочет чего-то яркого из этой ткани выбрать и нашить) Она этим уже занимается, я как раз сегодня отнесла ей оставшиеся тканюшки)

      Удалить
  5. Очень и очень все стильно, Ира - и сумка, и кошелек, и очечник! Здоровско!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась твоя работа! Особенно подбор тканей! Вы с мамой молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Кстати, мама уже преобразила эту сумочку :)

      Удалить
  7. Ирин, Вы просто умничка!!! Ну как же у Вас получается создавать такую красоту?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Я расплываюсь в улыбке)))))

      Удалить