вторник, 9 июля 2013 г.

Косметичка-пенал.

Наша мама Марина (мама мужа) всегда носит с собой в сумке целую кучу ручек). Она, вообще, любит ручки и даже их коллекционирует) Так вот, чтобы они лежали в одном месте, мы решили подарить ей вот такую косметичку-пенал. Сшила я её по МК Юли.



 Как обычно, сначала я подобрала ткани и вышила мотив, взятый из книги "Nature au point de croix".
 Внутри и снаружи - по нашивочке)
 Вот так косметичка выглядела, пока я ее не вывернула)
 Такой вот получился кубик). Косметичку я уплотнила синтепоном, приклеенным на паутинку с помощью утюга.


 На замочек привязала вощеный шнурок с красными бусинками.


 Ну и, напоследок, вот такое сердечко)
Спасибо, что заглянули!!!
: )   : )   : )

8 комментариев:

  1. Хорошенькая такая получилась!! Ягодная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо!) И так шилась легко, можно сказать: "на одном дыхании" :) Наверное, все благодаря такому подробному МК, Юль ;)

      Удалить
  2. аппетитный батончик) а я все никак не соберусь его сшить, но в планах он есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, батончик!))) А я все думаю, с чем она у меня ассоциируется ;) Спасибо!

      Удалить
  3. офигительная! пойду смотреть мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие фотографии красочные! Косметичка замечательная! Очень-очень нравится))

    ОтветитьУдалить