вторник, 23 июля 2013 г.

Косметичка из лоскутков.

На этих выходных я сшила еще две косметички. 
Вот одна из них:


Её я шила безо всяких мастер-классов, просто по зову души) Низ косметички собран из вертикальных прямоугольников двух контрастных расцветок. Уже под них подбиралось все остальное. Все ткани - хлопок. Уплотняла дублерином.


Внутри: ткань в бирюзовую полосочку и нашивка.



На задней стороне вот такая нашивочка)


Косметичка закрывается на молнию молочного цвета, на бегунке молнии - подвеска из вощеного шнурочка тоже молочного цвета, белых бусинок, красного сердечка-пуговки и стрекозы-шармика.


Главное украшение косметички - вышитый мотив из книги "Nature au point de croix", который я уже давно хотела для чего-нибудь вышить. Вышивала на двунитке (очень уж мне нравится на ней вышивать).


Размер косметички 16х17х3,5см.



Вот такие вот мы)))
Вторую косметичку покажу в следующий раз!


Спасибо, что зашли в гости!
:)

17 комментариев:

  1. Прикольная косметичка. Главное вместительная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга!) Да) Она на деле выглядит очень миниатюрной. Но, в нее, правда, много чего можно поместить)

      Удалить
  2. Да, вместительность - это важно! Симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое сочетание цветов;) Обалденный аксессуар, модный и немного романтичный, за счёт вышивки... Ирин, когда Ты это всё успеваешь??? Как не загляну - новая красотища:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так рада, что тоже нравится это сочетание. Мне оно очень понравилось) Вышиваю я понемножку каждый день) А шью на выходных, когда есть возможность)

      Удалить
  4. Цвета такие летние! Отлично сочетаются! И вышивка, конечно, очень украшает – вроде и простая, а как смотрится хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лид! Я люблю украшать свое шитье вышивками, пусть даже малюсенькими)

      Удалить
  5. Ира, косметичка очень яркая, летняя! Хорошенькая такая :) и подкладка славная :)

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже в последнее время полюбила сочетать вышивку и шитье, да еще и лоскутное... это так смотрится красиво, тканюшки такие веселые, вышивка нежная !!! что тут скажешь - молодец!!!

    ОтветитьУдалить