пятница, 26 июля 2013 г.

Стеганная косметичка.

Как  и обещала, показываю вторую косметичку, которую сшила в прошлые выходные (первую показывала тут).

Еще где-то в апреле, просматривая блоги рукодельниц, я наткнулась на эту косметичку. Мне она очень понравилась: и сочетание тканей, и то, что она с вышивкой (а я это очень люблю), и форма. В общем уже тогда, мне захотелось сшить что-нибудь подобное.  Кстати, Женя, в свою очередь, ссылалась на блог Юли, которая показывала МК по пошиву такой косметички. Вот тут я окончательно влюбилась в этот вид косметичек!

Принцип пошива такой косметички очень прост, поэтому свою я шила без МК.  Да и размер мне захотелось сделать побольше.

В общем, у меня получилась вот такая косметичка:


Мотив я вышила на двунитке все из той же книги "Nature au point de croix". Расположить его я решила на верхнем клапане косметички.


Каждая часть косметички простегана на синтепоне. Причем, по-разному на каждой части: вертикальными строчками, диагональными строчками и строчками по квадратам.


Застегивается косметичка на магнитную кнопочку.


Сбоку косметички есть петелька с полукольцом, на которое, с помощью карабина, пристегивается ремешок из замшевого шнурочка, украшенный подвеской.


Задняя часть тоже простегана и украшена нашивкой.


Клапан с кнопочкой, украшен пуговицей, обтянутой тканью.


Косметичка очень приятная на ощупь, мягкая и воздушная, за счет синтепона.
Размер 17х19см. В развернутом виде - 17х26см.


Внутри тоже есть нашивка.


Спасибо, что заглянули! Приходите еще, всегда рада гостям!!!
)))

26 комментариев:

  1. Ира, какая очаровательная косметичка у тебя получилась!! Такая нежная и женственная! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Я вся разулыбалась, так приятно))) :)

      Удалить
  2. Ну вот, теперь мне эта косметичка больше всего нравится)) Но эта уже больше на сумочку похожа. Можно добавить вторую петельку, ремешок, и получится отличная сумочка для дочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Лид! Да, можно и детскую сумку сшить такую. С этой формой очень легко эксперементировать)

      Удалить
  3. уютная и красивая косметичка, очень квадратики разноцветные нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Сочетание тканей просто идеальное. Сама нежность :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, эта косметичка тоже очаровательна! и моделька хоть и простая, но необычная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Я постаралась сделать ее немного другой, напридумывала своих особенностей)))

      Удалить
  6. Ирочка... Какая красота!!!!! Очень интересная модель косметички и в цветовой гамме всё изумительно продуманно... И пуговка тканью обтянута, и ремешок с подвеской и металическая бирочка с птичкой - всё идеально подобрано:) Вышивка такая нежная - нет ничего лишнего:))) У Тебя во всех работах такие шикарные расцветки тканей...ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюш, за такой подробный комментарий! Очень рада, что эта косметичка так нравится! Я очень люблю подбирать и сочетать между собой красивые тканюшки и вышитые мотивы. И так здорово, что это кому-то нравится! Еще раз СПАСИБО!!!

      Удалить
  7. Красивая косметичка. Вся такая нежная, и вышивка прекрасно гармонирует в тканюшками. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Это сочетание тканей я выбрала уже давно и все не могла мотив подобрать. Радуюсь теперь, что это сочетание нравится! Значит, все правильно сделала))))

      Удалить
  8. Ира, какие ткани!!! Косметичка получилась очень нежной и романтичной! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Так здорово читать эти слова)

      Удалить
  9. Ира, очень мне понравилось цветовое сочетание, здоровско!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, замечательная косметичка! Действительно все тканюшки отлично подобраны и вышивка смотрится очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  11. Милая, яркая, вместительная косметичка, а ты умничка :)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая!!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить