вторник, 16 июля 2013 г.

Винтажная косметичка.

Моя прошлая косметичка такого плана получилась почти идеальная. Шилась она невероятно легко и быстро. Как по маслу. На одном дыхании. Единственное, когда я ее вывернула, обнаружила, что вышивка расположена низковато… Я зря сделала вставочку из ткани над ней. И это не давало мне покоя. Поэтому, я решила сшить еще одну такую косметичку. 
Подобрала ткани. Под них на двунитке вышила мотив из Creation Point de Croix.

И вот, что у меня получилось на этот раз:

Эта косметичка, почему-то, далась мне не так легко. Казалось бы, все тоже самое!  И ткани отменного качества, и кружево похожее, и мотив вышит на том же материале, и молния того же плана. Но, мне без конца приходилось все пороть. Почти каждый этап приходилось переделывать, перестрачивать, распарывать. То в одном месте не сойдется, то в другом! Но, в итоге, у меня получился ровненький пухлячок и, на этот раз, вышивка в нужном месте!

 Кстати, обе свои косметички я шила по МК Юли.

Это задняя сторона)

Косметичка уплотнена синтепоном.


Внутри тоже нашивочка)




Вот что получается, если косметичку вывернуть)


На этот раз, я довольна результатом!



Спасибо, что зашли ко мне в гости! 
Приходите еще!!!

: )   ; )   : )

15 комментариев:

  1. Какая прелесть! Я тоже пойду сегодня такую строчить.
    У вас она поучилось оч нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая косметичка! Цвета такие нежные. И фото красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, не зря она Тебя так мучала:)))) Шикарнейший аксессуар получился - нежно, женственно, стильно...

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, вот смотрю на твои новые косметички и думаю: «Эта самая лучшая!». И так каждый раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лид! :) Я вся расплылась в улыбке) Рада, что нравится!!!

      Удалить
  5. Очень-очень нежная косметичка получилась, не зря ты, Ира, препоны преодолевала!...

    ОтветитьУдалить
  6. ммм... какая милашка!! Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  7. I love little pouches like these and this one is especially gorgeous, you have a lovely eye!

    S x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandra! Thank you very much!!! I am very pleased! I'm flattered! And my eyes are smiling)))

      Удалить