понедельник, 29 июля 2013 г.

Брошка, резиночки для волос, пара фоток и долгожданная конфетка :)

На тех выходных (позапрошлых, когда я шила последние 2 косметички), мне удалось сшить еще кое-что...

Дело было так.
Нас пригласили  на свадьбу к моей любимой двоюродной сестренке Дашуте в г.Новосибирск на 24 июля. Сначала я думала, что наряд мне сошьет мама. Но, ткань так и не купили, времени уже оставалось мало, поэтому мы с мои дорогим поехали по магазинам. Перемерила кучу платьев, остановились на одном самом лучшем, на наш с Лешей взгляд (мой любимый серый цвет немного с лиловым оттенком; гипюровый верх, без рукавов; сзади металлическая золотистая молния на всю спину; юбка-солнце, присборенная по талии, длиной чуть выше колена). Красивое. Но чего-то в нем не доставало… Поэтому я решила сделать к нему брошку.  И мне показалось, что именно брошь кораллового цвета к нему подойдет больше всего. Тем более, что у меня уже были туфли и пояс-бант такого цвета).

А вот та самая брошка:


Брошь сделана из сетки кораллового и молочного цвета, кружева, атласной ленты кораллового цвета 3 видов, флиса персикового-кораллового оттенка, стеклянных бусин серо-коричневого цвета и пришивной застежки.


 Заодно, сшила дочуре две резиночки для волос.

Для резиночек использованы те же: сетка, флис, лента и красивые прозрачные бусины из акрила (выглядят, как хрустальные).



Пока делала доче резиночки, она тоже времени зря не теряла. Попросила у меня иголку с ниткой и что-то там втихаря делала...  А потом принесла вот такие две резинки, сшитые для мамы)


Вот такие мы были на свадьбе в эту среду. На фото моя мама, сестра Даша и я.


Ну а внизу выглядывает Соня)
 В Новосибирске мы пробыли всего 2 дня, а точнее 2 ночи, потому как уехали туда мы во вторник в 9ть часов вечера, а обратно выехали в четверг днем. Что ж поделаешь, не так то просто отпроситься с работы всей семьей посреди недели). В пятницу снова все вышли на работу)

А это просто фото нас с дочей.


И еще, хочу поделиться радостью. По приезду из Новосибирска, я нашла в почтовом ящике извещение. Мне пришла долгожданная конфетка, которую я выиграла 21 июня в блоге у Кати.
Вот сколько скраповых нужностей там было. Помимо того, что было обещано в конфетке, Катя добавила еще несколько красивых бумажек и вырубок. Было очень приятно все это разглядывать!
Теперь мне нужно обязательно найти время, чтобы, наконец заняться альбомом. Ведь для него уже все подготовлено. И вот эти Катины нужности лишними точно не будут!!!
 Катюш, еще раз спасибо за эту конфетку!!!
А вам спасибо, что зашли в гости!!!
: )   : )   : )

6 комментариев:

  1. Нравится сочетание серого с нежно-коралловым - отличный наряд. Такие хорошие семейные фотографии получились)) И с долгожданной конфеткой! Не забудь показать, как приспособишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо большое, Лид!!! А на счет показать- это конечно!!! Правда, пока не знаю, когда до этого руки дойдут))) Но я обязательно все это применю!!!

      Удалить
  2. Сочетание цветов в наряде отличное. Фотографии хорошие такие. Ну и конечно же поздравляю в приездом конфетки)

    ОтветитьУдалить
  3. Брошь прекрасно сочетается с платьем, удачная находка, Ира!

    ОтветитьУдалить