среда, 10 июля 2013 г.

Обложка для блокнота рукодельницы.

Моя мама профессиональная швея. Она одевает всех нас с ног до головы и шьет красивую, модную и качественную одежду на заказ, учитывая любые требования и пожелания своих заказчиц. И вот, я решила сшить для нее обложку для блокнота (в который она будет заносить свои заказы). Это подарочек без повода. Просто мне захотелось сделать своей любимой мамочке приятно)))

Вот, что у меня получилось.

Обложка собрана из вышитого крестиком мотива и двух видов хлопка.

  Внутри обложки: кружевная закладка с подвеской, этикетка (тоже украшенная подвеской) и кармашек для каких-нибудь мелочей.

 Я не помню, откуда взяла схему для этой вышивки. Она давно ждала своего часа. Все части вышивки я располагала по-своему, подгоняя под размер блокнота. Пуговками и кружевом я украсила уже по фантазии)


 Вот так обложка выглядит самостоятельно.
 Внутри - подклад и ничего лишнего, все подгибы и припуски надежно спрятаны))
 На задней стороне обложки - просто рисунок красивой тематической тканюшки!

Спасибо что заглянули! Приятного вам дня!!!

15 комментариев:

  1. Ира, подарок чудесный! Уверена, мама будет в восторге! А схема вышивки у тебя есть в электронном варианте? Хочу коробочку для ниток сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лид! Вот, только что, нашла эту схему по ссылке: http://uzelok.kiev.ua/stitch/cherno-beloe
      Щелкни на картинку и она увеличится)

      Удалить
  2. Я в полнейшем восторге, так все продумано, аккуратно и невероятно красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая обложка! И в целом уютный блог!! Буду читать постоянно!! Очень красивые и интересные работы и фото!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, чудесная работа и прекрасный подарок! Очень красивые ткани, всё гармонично подобрано, уверена, что маме понравится такой подарок от любящей дочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Да, маме понравился этот блокнотик)

      Удалить
  5. Очень красивая обложка! Ткани, вышивка - всё в тему:))) Отличный подарок, тем более для мамы рукодельницы:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный подарок! Уверенна, мама очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный подарок. Мама явно будет довольна. Кроме того, что это красота, так еще и сделана руками любимой дочери!

    ОтветитьУдалить