четверг, 4 июля 2013 г.

Льняное вдохновение.

Вчера, 3 июля, у моего брата Димы и его жены Дианы был праздник - четвертая годовщина свадьбы. И это льняная свадьба! Ну разве можно тут удержаться и не сшить что-нибудь льняное? Я не смогла... 
"Что бы сшить?" - думала долго. Сперва одно придумала, потом другое. Ведь нужно было подарить общий подарок, для семейной пользы. 

В общем, решила я сшить льняной кошелек (чтобы в него можно было складывать общие денюжки) и льняную конфетницу/сухарницу (наполненную конфетами), чтобы всей их дружной семье было сладко). Ну и подарить все это в красивой коробке!!!


Уже давненько Диана попросила меня сделать ей еще одну коробку. Я уже делала им коробочку (в январе 2011),  но она за это время поизносилась. И я пообещала Диане, что как-нибудь сделаю. Это время пришло!

Картонную коробку я немного видоизменила и уплотнила. Обклеила очень красивой и плотной бумагой  с винтажным эксклюзивным принтом из коллекции Cavallini.  
Ммм... обожаю их бумагу!!! Также, для внутренней отделки я использовала более тонкую, но не менее красивую бумагу с ароматом зеленого чая (коробочка получилась очень пахучая!!!). Переднюю планку коробочки я отделала той же ароматной бумагой, украсила винтажным кружевом, приклеила винтажную вырубку с пташками и вырубку в виде листика. На передней планке крышки привязала бант из того же кружева и украсила его подвеской с голубками. 


На внутренней части крышки приклеила этикетку и поставила 2 красивых штампа: девочка и птичка.




Затем я принялась за кошелек.


Сначала, на льняной канве я вышила девчушку с букетом сирени. Схему я взяла в Creation Point de Croix март/апрель 2011.


Для кошелька я выбрала натуральный лен двух видов: однотонный и зеленый в белый горошек. Кроме вышивки, кошелек украсила льняным кружевом и подвесками.


На кружево пришила 3 кокосовых сердечка.


Для подкладки я не стала брать лен - грубовато получалось. Поэтому я взяла красивый немецкий хлопок. Ну и, конечно же, внутри кошелёчка - нашивка с девчушкой. 


Далее, я взялась за корзинку. 
На льняной канве, синим меланжем я вышила кекс. Идею я позаимствовала у Лены, спасибо ей за это! Вышивала прямо с её фото
Корзинку я кроила на глаз. (Позже я покажу все поэтапно в МК). Сделала ее пухленькой (внутри синтепон).
Кстати, синий цвет выбран не случайно. Именно он преобладает в кухонной тематике Дианы. Для корзинки я взяла лен двух видов и несколько видов кружева синих оттенков. 








Вот такой подарок мы подарили на льняную свадьбу Димы и Дианы. 
Конечно же, с пожеланиями огромного семейного счастья и благополучия!!!

Спасибо, что заглянули!!! Заходите почаще!!!
х х х

12 комментариев:

  1. Подарки чудесные! Ира, как же мне кошелечки твои нравятся!))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные подарки. Коробочка супер! Кошелечек безумно красивый, приятные цвета использованы, как же я люблю горох) Корзиночка смотрится очень нежно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво, аккуратно, нежно и самое главное полезно!)) отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Очень надеюсь, что эти подарки, на самом деле, окажутся полезными!!!

      Удалить
  4. Как всегда, невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарки!! Уверена, они очень понравились одариваемым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! Ну, вроде, повосхищались))) Главное, чтобы пользовались)

      Удалить
  6. Ира, подарочек просто чудесный, и не просто подарочек, а смысловой! Кошелёчек очень хорошенький :))) боюсь, мне бы в такой захотелось все время залезать :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!!! Главное, чтоб в этом кошелёчке всегда водились денежки! Тогда не грех туда залезть!)))

      Удалить